Непознанное. Истории из жизни

Михаил Моро
 Уже, какой раз, я становлюсь свидетельницей необъяснимых явлений в спальне моего мужа в самом, казалось бы "божественном" углу, где расположены маленькие иконки святой богородицы и прочих святых.

Сама я татарка по национальности и следовательно мусульманка, но единство Бога во всех его обличьях я никогда не отрицала, и в душе всегда верила, что как не крути, есть на свете те самые "высшие силы", которые всем заправляют.

В детстве как у всех мы верили в доброго и злого домовёнка, оставляя ему кусочек сладкой печенья или другой вкусности. Кончено, со временем мы стали забывать о таких, якобы реальных существ, вспоминая все это с улыбкой. Но эти случаи меня просто стали «не по-детски» пугать.

Когда я только - только стала осваиваться в квартире своего мужа, я заметила такую странную картину - везде был шикарный ремонт, но только не в его спальне. Там было очень холодно и сыро, а вдоль стены стоял старый, огромный, темно-коричневый, массивный шкаф с раздвижными дверцами купе.

Он всегда вызывал у меня отвращение, и порой казалось, что вот - вот он обрушиться на меня со всей своей громоздкостью. Дверь на балкон ужасно скрипела и всегда вызывала неприятную оскому во рту. Кровать так же не вызывала никакого восторга, своим внушающим размером по сравнению с этой комнаткой, она выглядела, как выросшая Алиса в стране чудес в кукольном домике.

И ужасная люстра на потолке, купленная в Германии моей свекровью в качестве сувенира. Весь этот интерьер вызывал у меня и без того жутковатые впечатления. Так вот однажды , когда я осталась одна в квартире, конечно это случалось часто. Я решила ничего не делая, прилечь на диван и посмотреть телевизор. Через несколько минут из той комнаты я услышала странный шум.

Сначала я не придала этому никакое значение и продолжила смотреть свою любимую передачу. Но затем снова послышался этот же шум ,но уже отчетливее. В этот момент у меня в голове пронеслось, как это бывает, тысяча вариантов объяснения этому, и в конце концов не подобрав подходящий, я с легким испугом и с любопытством решила посмотреть, что там твориться.

Я осторожно открыла дверь, еще чуть - чуть постояла и стала прислушиваться. Но шума больше не было а вместо этого я обнаружила на ковре разбросанные иконки, свечи..... Я в недоумении стала перебирать в мозгу все возможные варианты произошедшего, но так и не найдя объяснения этому, быстро закрыла дверь и стала набирать номер мобильного моего мужа. Скажу, я никогда не верила в нечто сверхъестественное, но это заставило пройтись холодным потом по моей спине.

У нас не было ни животных, ни детей, дверь, выходящая на балкон была закрыта напрочь, жили мы на седьмом этаже, и иконки стояли в таком месте, что даже по теории вероятности они не могли упасть именно туда, где я их обнаружила. Они лежали слишком далеко от того места, где они находились все это время. Прошло некоторое время, прежде чем я полностью успокоилась, и этот инцидент вылетел у меня с головы. У нас ожидалось пополнение в семействе.

Да, да, я забеременела и эта новость осчастливила нас с мужем. Мы стали закупать все необходимое и, как говориться, с доблестью и во всеоружии встретить появление нового человечка в нашу семью. Мы купили очаровательную кроватку, установили на нее музыкальную игрушку с подвесками в виде мишек и зайчиков и прочие необходимые вещи.

Кроватку решили поставить возле того самого места с иконками, так решил мой муж и я не стала особо противиться, хотя так этого не хотела. Но сказано - сделано, кроватка стояла там и как будто ждала этого дня. На следующий день я решила прибрать спальню , взяла в руки тряпку для пыли и решила вытереть поручни кроватки, как вдруг она стала на моих глазах трястись, как желе на тарелке!

Музыкальную игрушку бросало из стороны в сторону! Я встала, как вкопанная и не могла пошевелиться! Это был шок для меня! В этот момент я слышала, только стук моего сердца, отдававшийся ритмом в моих ушах! Только потом я поняла, что я описалась от ужаса. Спустя доли секунды все прекратилось, но я находясь в ступоре не могла даже слова вымолвить!

И я закричала. Я закричала так, что мой муж был уже в этой комнате. Он в недоумении спросил меня – « в чем дело?», и я стала торопливо и сбивчиво объяснять ему все. Конечно, он сам ничего не понимал, и ему оставалось только поверить мне на слово. И он поверил, наверное, после того, как увидел обделанные мной мои штаны.

С тех пор я стала обходить стороной эту комнату и заходила туда в крайне редких случаях. Затем родился наш сын. Казалось бы все, что было до него -сущие пустяки, и все стало забываться с приходом приятных хлопот.

Я снова стала забывать прошлый инцидент. Накопилось много подаренных тельняшек , маленьких рубашек и прочей одежды, которую некуда было складывать и я решила складывать вещички сына в тот самый шкаф на верхнюю полку. Я сложила все вещи и ушла в другую комнату, чтобы принести остальную, поглаженную одежду. И тут снова раздался глухой и продолжительный шум...Я была в оцепенении.

Но все-таки, переборов себя через какое то время я зашла в ту комнату и увидела, что все сложенные мной вещи были разбросаны на полу!!! Тогда быстро закрыла дверь в эту комнату и убежала к сыночку. Набрала дрожащими пальцами номер своего мужа и стала ждать его прихода. Я до сих пор не могу понять, что это? Паранормальное явление? Или у меня не все в порядке с головой?

А может быть все таки существует «нечто», что нельзя просто объяснить? Что -то ,что будоражит наше представление и ломает всю логику? Во всяком случае, мне еще жить в этой квартире, и я не знаю, чего ожидать завтра......