Записки дурака. Народ не согласен!

Геннадий Дризин
 
Вчера ко мне в квартиру ввалились два мордоворота.
- Ты должен банку 5000 рублей.
- Позвольте господа, сказал,  я.
-  Уже выплатил 5800, я брал 4000 на три месяца и все деньги вернул.
 - Ты, что дурак? Ты сюда смотри. Мордоворот  тыкнул  пальцем в строчку, которую прочесть можно только при помощи лупы.
  - Это проценты на сумму с процентами. Сегодня с тебя пять штук. Завтра будет 5500. Понял баран? Смотри, он оглянул квартиру, по-видимому, она ему понравилась, не очень.
 - Мы можем с месячишко подождать, наберется как раз на твою хибару. Наконец они ушли, пообещав завтра прийти за 5500, а если нет, накинут еще 10 %. Понятно да? Не по пятьсот в день, а десять процентов от суммы долга. А потом еще 10% от набежавшего долга. Калькулятор возьми, чтоб опять не было проблем.
 А я вот, что подумал, ни завтра, и послезавтра,  денег не будет. Зарплата, если выдадут через неделю, как раз хватит на два варианта. Отдать всю зарплату или, чуть занять и купить автомат…
  Уже засыпая вспомнил нашего президента. Поехал на Кубу, оттянулся и, махом восемь миллиардов долларов долга списал. Это же наши блин бабки, какого  вооще...
Лучше бы с нашими банками разобрался, ведь я, и таких бедолаг попавших в капкан узаконенных тобой бандитов валом. Так - что  лети опять на Кубу и скажи  Фиделю  -  народ не согласен. В другом случае – ДАЁШЬ АМНИСТИЮ!