Духовная интуиция

Юрий Паравян
Интуиция – это естественное чувство, данное каждому человеку при рождении. Но по мере того как мы становимся старше, происходят изменения. Общество, образование, культурные убеждения, наше воспитание — все это, подавляет наше чувство интуиции и заставляет мыслить только логически. Интуиция не приемлет логики и вдохновляет нас полагаться на своего внутреннего советчика.

Интуиция, как духовное явление, она не зависит ни от сознания, ни от тела. Интуитивное знание приходит от нашего Создателя, от нашего Источника, от Вселенной. Мы не являемся просто сознанием или телом, или их совокупностью, мы представляем собой дух, обладающий гораздо большей силой, чем мы можем себе представить.
Мы можем увеличить силу своей интуиции с помощью аффирмаций. Произносите каждый раз, когда чувствуете, что не понимаете сигналов, посылаемых интуицией, следующую аффрмацию:

«Я обладаю сильной, ясной и безошибочной интуицией. Я открыт(а) всем ощущением, которые приходят ко мне благодаря работе моей интуиции, этой живой и священной части моей жизненной мудрости».

http://paravyan.ru/duhovnaya-intuitsiya/