Меня не любит папа

Алиса Анатольевна Белова
Рецензия на «С ресниц звезда упала» (Белоснежная Пантера)

Красиво! Чем-то напоминает пародиста А.Иванова. Примерно так же, как пантера напоминает облезлую кошку. Нужно говорить - кто есть кто?
С тИплом.(В подвале, наверное, холодно?)

Сергей Магалецкий   26.03.2016 23:12   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Я решилась, наконец,
Сообщить - ты мой отец,
Ты - картинка, я - картинка,
Ты блондин и я блондинка,
Ты монах, а я актриса,
Ты святоша, я - Алиса.
Потому в Великий Пост
Написал подобный пост.
Ты тиранишь графоманов,
Я твоей подмогой стану,
Будем дневники вести,
Графоманский сор мести.
А не получить чтоб в ухо,
Позовем с собой Надюху,
Ту, что с фирменным "хи-хи-с"
Преподносит всем сюрприз.
Ты согнал меня в подвал,
Сам с женою новой спал.
Я "с типлом" к тебе не прочь,
Остаюся,
твоя дочь.

Огорчаюсь не по-децки,
Ты изменщик, Магалецкий.

Белоснежная Пантера   27.03.2016 09:34   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания