особый подарок Борискиного леса

Дмитрий Житков
 Не один год - Борискин лес - баловал меня и друзей-товарищей изобилием подосиновиков .
 За продолжительное время  нашей с ним дружбы , я изучил его особенности и хитрости .
 Был в нём и особый уголок . Когда то давно , в его чаще , велись
 лесозаготовки . Это было так давно , что сгнили пни спиленных деревьев , а
 вся площадь покрылась вновь выросшими деревьями :осинками ,липками , берёзками. Они почти сравнялись с основным лесом , но всё же выделялись , если присмотреться внимательно .
  Это -Мелколесье - , так я его прозвал , в каждый приезд как бы звало меня .
 Дело в том , что однажды на стыке - Мелколесья - и основного леса я собрал
 немного белых грибов , а по сему хотелось мне того или нет , а проверить
 то было нужно . А вдруг там для меня подарок от Лешего .

  В тот год , мы уже запаслись подосиновиками под завязку , а к тому же
 установилась жаркая пагода и посещение леса не доставило бы удовольствия .
 Дневные температуры приблизились к 30 и логичнее было проводить время у
 воды .
        .....    ....     ......
        И случай , бог изобретатель .  Пушкин

 Случай , как мы видим из строк поэта , он бог .

  Позвонил мой приятель и попросил свозить его с сыном , приехавшим из Москвы
 в отпуск , куда нибудь на природу .
  Спросил :- Может в Борискином лесу еще что то осталось ?-
  Я высказался в том плане , что я не бог и точно знать не могу , но съездить
 можно , при условии , что выезжать будем очень рано .
  На этом и порешили .
 С восходом солнца мы были уже на месте .
  Побродив около часа , собрали с десяток более менее пригодных грибов и
 подумывали вернуться к машине .
  Однако Леший шептал мне : - Навести Мелколесье , навести !-
 С трудом определив нужное направление , зашагал в ускоренном темпе , мои
 попутчики брели где то сзади .
   Случилось чудо ! Несколько шагов из основного леса в Мелколесье и я оказался окружен белыми грибами : большими , средних размеров , маленькими .
  На мой призывный клич подошли компаньоны . Я не трогал грибы до их прихода,
 что бы и они могли насладиться этим великолепием .
  Каких то десять минут и корзины были полны отборными белыми грибами .
  Но грибов практически не убавилось .
 Ради интереса я прошел метров 50 и везде росли прекрасные белые грибы .
    За что нам был дан такой подарок Лешим - не знаю .
 А будет ли ещё - не ведаю .