Служивые

Олег Пряничников
- (Вскидывает автомат.) Стой! Стрелять буду!
- А?!
- Служивый, ты глухой?!
- А?!
- Стоя-я-ять!!!
- А?! Служивый, я глуховат малость. Я подойду поближе?
- Не положено, но - ладно.
- Спасибо.
- А теперь, говори пароль.
- Служивый, ты с кем разговариваешь? Я с другой стороны стою.
- Чёрт. Очки запотели. Щас протру. А! Вот! Вижу тебя! Говори пароль, а то как дам очередью!
- За что сразу очередью-то?
- А ни за что. Сухожилия у меня на правой руке не в порядке. Если на курок нажму - вся обойма вылетит. Ну, говори пароль.
- Пароль. Пароль, значит, у нас такой. Это, как его, ну, это. Извини, забыл. У меня с детства памяти нет. Ой! Извини, а ещё - я падаю.
- Как падаешь? Эй! Ты где?! Ты что, пьян?!
- Если бы. Здесь я. Лежу я. У тебя руки не в порядке, а у меня ноги. Больные.
- Чёрт! Опять очки... Щас протру. А! Вот! Вижу тебя! Действительно - лежишь. Ну что, вспомнил пароль?
- Не вспомнил. А ты сам-то его помнишь?
- Я-то? Ещё как! Хе! Щас! Пароль. Пароль, значит, у нас такой. Это, как его, ну, это. Тьфу! Ладно, служивый, проходи.
- Спасибо, служивый. Я пополз.
- Слышь! Ты это, в следующий раз пароль на бумажке записывай!
- А? И ты. Крупными буквами.