Дополненое приглашение на стихотворный концерт

Михаил Васьков
Читатели мои дорогие!
на стихотворный концерт приглашаю,
минуты отдыха отрадные предлагаю
части его избирайте любые!

Песни фольклора, надеюсь, понравятся,
песни мои будут любимыми и вами,
стихи ЕСЕНИНА многим ведь нравятся,
на пословицы, загадки взгляните –
всей семьи глазами!

загадки несомненно понравятся детям,
пословицы мА вам прибавят,
сокровища мысли здесь, а не где-то,
стихи – комментарии и здесь Поэзию славят!

А на десерт подал я хокку,
что-то новое ведь нужно?!,
и от этого быть может много толку,
придите на концерт, читатели, гурьбою дружной!

Подумав, я решил еще добавить,
самый обширный мой раздел,
любовную лирику милую,
кое-кого она"приманит",
я не лишусь приятного дела,
забуду про печаль свою постылую!

           ***