Юмор. Просьба не писать!

Татьяна Максимчук
     Я, Борис Алексеевич Скоробогайло, убедительно прошу женщин мне больше не писать. Я, молодой, здоровый, сильный мужик, дал три месяца назад объявление, что познакомлюсь с приятной, не склонной к полноте женщиной до 40 лет для совместного времяпрепровождения. Я не знал, что у нас столько худых и обаятельных. Мужики, достали они  меня, честное слово. Звонят и пишут, пишут и звонят. Но это полбеды. Они же агрессивные, черти, стёкла мне повышибали. Я с одной встретился. Ну не идёт, хоть ты режь. У неё же на лбу написано: ищу мужа. Я, говорит, уже 10 лет в газеты объявления даю, что ищу мужчину без в/п (вредных привычек), м/о (материально обеспеченного), с ч/ю (чувством юмора), с в/о (высшим образованием), ж/п (жилплощадью), но б/д (без детей), его рост должен быть 180-190 см, размер ноги 43-47, брак обязателен. Я как услышал, хотел сразу бежать. Но встреча была на её территории. А там запоры на двери, мама не горюй. Да ещё папа с ружьем на выходе. Как бы так просто постреливает, глаз тренирует.
     В общем, обделался лёгким испугом.
     А если я с ч/ю, но без ж/п? Или с ж/п, без в/п, полностью м/о, но не хочу обременять себя узами Гименея? Тогда как?
     А тут ещё одна нарисовалась. Ничего, симпатичная. Только нос уточкой, это на фото. Говорит, я только для завязывания с/о (семейных отношений) согласна встречаться. И по телефону так и сказала: «Если вы нищий и жадный, то я не приду!» Я даже обиделся: «Я нищий? Я жадный?» Но когда она пришла, я подумал, что лучше бы я был нищий и жадный. Мне такую не прокормить. Не, мужики, в натуре: в ней чистых полтора центнера чистого весу. Это только на один прокорм работать. Тут и интима не захочешь. Я ей сказал, что в три семьи алименты плачу и ещё престарелую тётю содержу с племянниками. Её как ветром сдуло. Другая позвонила и голосом Зайца из «Ну, погоди!» сказала, что ищет отца своим трем сыновьям 18-ти лет. Я, конечно, не против детей, но это, мужики, перебор. Что она их, клонировала, что ли?
     А последний случай и вообще на анекдот похож. Позвонила одна и говорит: «Я бизнес-вумен и хочу родить от вас ребёнка». А я только одно первое слово понял – «бизнес» и что ребенка хочет.
- Что? – говорю. – Бизнес на детях?
- Нет, - отвечает, - мне столько не надо. Мне бы одного родить.
Я говорю:
- Это вам  в женскую консультацию надо.
А она:
- Консультация потом, сначала к вам.
А я:
- Меня мама так воспитала, что я без любви не могу.
А она:
- Я заплачу.
А я (всё-таки пионером был!):
- Не все, мадам, можно купить в этой стране.
А она:
- Дурак! – и трубку повесила.
     Короче, мужики, не давайте объявления. Ищите ближе.
     Я вот к соседке зашёл за чем-то. А она комбинацию примеряет перед зеркалом. Дверь забыла закрыть. И такая аппетитненькая, такая ладненькая. И живёт одна. И никаких объявлений не дает, между прочим. Просто живёт и все. Я так и ахнул, когда её разглядел. Куда я раньше-то смотрел? Короче, сошлись мы с ней без всяких там в/п, ж/п и м/о. Живём душа в душу. Малыша ждём, между прочим. Чего и вам желаем.