Тема Память Воспоминание

Пикасо
В продолжении темы, я опять вижу в необходимости процитировать поэта, философа, ПРОРИЦАТЕЛЯ - Гёте, о Фантастической (в смысле восторженного моего ликования) возможности человека - ЛЕВИТАЦИИ. Левитации не Физическим телом -являясь восточной пропагандой - глупости, но возможной ЛЕВИТАЦИИ ПОЗНАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУШЕВНОГО СУЩЕСТВА, коего являюсь не только свидетелем. но и исполнителем. Исполнителем не по моей  воли, а по воле высших существ: не для меня, но через меня - для ВАС - Россиян. Все мои публикации как раз то и являются подготовкой к пути, правильного Вами восприятия и понятия, главной ИДЕИ - достижения Левитации.

" Ах, две души живут в груди моей,
Друг другу чуждые, и Жаждут разделения,
И здесь ей мило, в этом мире,
Другой - небесные поля,
где духи носятся в ЭФИРЕ"

Память, играющая исключительную роль в душевной жизни обычного земного сознания, не принимается во внимании в качестве человеческой способности при восприятии СВЕРХЧУВСТВЕННОГО МИРА.
 
Человеческая душа обладает памятью при жизни в ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ.

Когда душа, поднявшаяся в сверхчувственный мир, предстаёт перед Духовными "существами", и процессами этого мира, она НЕ ПРИБЕГАЕТ к способности воспоминания.

Прежде всего душа СОЗЕРЦАЕТ то, что выступает ей навстречу в этом мире, без того, чтобы какое либо воспоминание задержалось меж её впечатлений, когда душа снова ПОГРУЖАЕТСЯ В ТЕЛО.

И всё же дело обстоит не совсем так.

Душа берёт с собой из переживания в физическом мире ОТГОЛОСОК СПОСОБНОСТИ ВОСПОМИНАНИЯ, и благодаря этому при чувственном переживании она в состоянии знать: (постоянно повторяя) Здесь в мире духовного я тоже самая,что и там в чувственном мире, где изживается Дух в физических предметах. эта способность воспоминания ей необходимо, потому что иначе она утратила бы цельность своего САМОСОЗНАНИЯ.