Наследница. Глава 4. После бала

Надежда Лисовая
Глава 4. После бала.
Выскочив из комнаты, Александр сделал пару шагов. Остановился. Потер лицо руками, и устало прислонился плечом к стене. Да, перегнул палку. Не стоило так с ней. Немного поколебавшись, Александр снова вернулся к комнате, где оставил девушку и несильно толкнул дверь. Женя так и стояла посреди комнаты, не шевелясь. В полумраке было плохо видно ее лицо. Александр шагнул в дверной проем, и девушка резко отвернулась, еле устояв на ногах. Так и не сняла эти чертовы ходули. Мужчина замер, его лицо удивленно вытянулось.

— Ты… плачешь?

— Уходи, — сдавленным голосом произнесла девушка.

— Я… прости меня. Я не хотел обидеть тебя, просто… Я… Идиот! — сквозь зубы процедил мужчина, подойдя ближе. Он стоял у нее за спиной, смотря на опущенные плечи и голову. Сердце Александра сжалось от жалости.

— Ты хоть представляешь, что я пережила за эти два дня? Каково мне оказаться неизвестно где. В месте, которого не существует. Где каждый меня либо ненавидит, либо презирает, либо ни во что не ставит. Я не позволю вытирать об себя ноги. И пусть считают меня проституткой, недалекой или балластом, как ты, например. Мне все равно.

— Я не считаю тебя балластом, — тихо возразил Александр.

— Да неужели? — усмехнулась Женя, слегка повернув голову. Поджав губы, мужчина молчал. Девушка, устало и, протяжно выдохнув, одним движением скинула с затекших ног туфли, сразу ощутимо уменьшившись в росте, и, медленно пошла к выходу, ступая босыми ногами по холодному мраморному полу. Александр, несколько раз стукнув ладонью по лбу, направился за ней.

— Позволь я провожу тебя? — попросил мужчина. Девушка неопределенно пожала плечами. Мрамор приятно охлаждал ноющие ступни, и ей было хорошо. Странно. Только что она чувствовала себя подавленной, растоптанной и бесполезной. А сейчас ей было спокойно и… хорошо. Словно кто-то невидимый лечил ее душу.

Шли молча, потому что разговаривать они не знали о чем. За все время присутствия Жени в империи вся их беседа заключалась в склоках и перепалках. И очевидно, это начало входить в норму.

Свернув за угол, девушка оказалась перед лестницей, ведущей вниз. Женя не спеша начала спускаться. Платье мешало, путаясь под ногами. Наследница, остановившись, подняла полол, обнажив ноги до середины бедер. Александр за ее спиной закашлялся. Женя, вопросительно посмотрела на него через плечо.

— Что? — поинтересовалась она. Мужчина, все еще покашливая в кулак, покачал головой. Пожав плечом, девушка отвернулась от него и продолжила свой путь. Наконец, лестница закончилась, доставив молодых людей в знакомое пространство. Длинный коридор Женя преодолела быстро, погруженная в свои мысли. Остановившись у двери в спальню, она опустила подол платья и шагнула к двери.

— Переоденься во что-нибудь удобное, — посоветовал Александр, глядя ей в спину. — Я вскоре зайду за тобой.

— И что на этот раз? — устало спросила девушка, оборачиваясь.

— Быть наследницей, госпожа Джейниа, это большой труд. До заката есть еще пара часов. Проведем их с пользой. Не теряйте драгоценное время.

— Слушаюсь, господин учитель, — скривилась Женя, издевательски поклонившись, и ушла, закрыв за собой дверь.

 

Женя, уже одетая в привычные ей джинсы и свитшот, лежала в центре большой кровати, раскинув руки и ноги, что называется, звездочкой и, не отрываясь, смотрела в белый потолок. Ощущать себя в горизонтальном положении было очень приятно. От былого шика девушка оставила только прическу. Уж очень она ей понравилась. Дверь открылась. Девушка от неожиданности резко села. В комнате уже стоял Александр. Стучаться, наверно, здесь не принято, подумала Женя. Особенно к молодым незамужним девушкам. Вслед за мужчиной в комнату вошел дворецкий с большим подносом, на котором громоздились фрукты, ягоды, графин с апельсиновым, судя по цвету, соком, мясные нарезки и белый хлеб, нарезанный толстыми ломтями. Аргус, поставив поднос перед Женей прямо на кровать, вежливо поклонился, слегка улыбнувшись своей госпоже. За последние дни это единственное проявление доброты и уважения в ее сторону, мимолетно отметила Женя, кивнув дворецкому в ответ. Выполнив свою миссию, он, слегка склонив голову в поклоне перед Александром, вышел, осторожно прикрыв дверь.

— Ешь. И пойдем, — коротко кинул мужчина, стоя рядом с кроватью.

— Если ты так и будешь стоять, мне и кусок в горло не полезет, — укоризненно приподняв брови, произнесла девушка. Взяв кусок хлеба и мясной нарезки, Женя, сложив их в бутерброд, протянула Александру.

— Я не голоден, — остался стоять на своем месте мужчина, как-то странно поглядывая на девушку.

— А вдруг еда отравлена? Может, ты от меня избавиться решил, — сощурила глаза девушка, все так же протягивая бутерброд.

— Но если еда отравлена, то тогда умру я, — парировал Александр.

— Тем более. Сделаешь девушке приятно.

— Я знаю массу других способов сделать девушке приятно, — самодовольно хмыкнул мужчина.

— Ты глянь, какие тут все подкованные, — буркнула девушка. — Прямо-таки гуру наслаждений.

Поняв, что спорить с ней бесполезно, Александр, отодвинув край плаща, снял висящие на поясе ножны с мечом и поставил их у кровати, а сам сел на пол, упершись спиной в кровать. Женя подала ему через плечо бутерброд. Взяв его, Александр молча начал жевать. С легким чувством выполненного долга, девушка, взяв следующий бутерброд, с аппетитом на него набросилась.

— Поскольку нам предстоит работать вместе, нужно что-то с этим делать, — проговорила девушка с набитым ртом.

— О чем ты? — не понял Александр, повернув голову в ее сторону.

— Ну, о наших отношениях. Нужно точки над Ё расставить. Иначе ничего не выйдет.

— Ты просто гениальнейший стратег, — деланно восхитился мужчина. — Сама додумалась, или подсказал кто?

— Птичка на ушко напела. Куда уж самой мне — недалекой куртизанке.

Александр подавился и закашлялся. Женя, налив из графина сок, протянула стакан мужчине. Тот, быстро схватив его, запил, практически мгновенно осушив стакан.

— Так вот, — протянула Женя, впиваясь в бутерброд. — Предлагаю легкое решение проблемы.

— И? — откашлявшись, спросил Александр.

— Предлагаю не разговаривать. Ну, ты понимаешь, о чем я. Строго по факту. И еще. Предупреждай обо всем накануне, а не непосредственно перед началом, как сегодня, например. Ты соблюдаешь эти незамысловатые правила, а я взамен, как и обещала, буду слушать вашу господинскую персону. Идет?

— Я подумаю.

— Долго не думай. У меня бутерброд заканчивается.

— И как тебе это удается? — искренне удивился Александр.

— Что именно? Есть бутеры? Ну, знаешь, так, широко открываешь рот, и… — Женя демонстративно поднесла его ко рту.

— Злить меня до бешенства своим поведением, — сурово перебил ее кривляния мужчина.

— Фавант, — проговорила девушка с набитым ртом, увлеченно копаясь в корзине с фруктами. Схватив красивое зеленое яблоко, Женя вскочила с кровати, разминая затекшие ноги. — Бутерброд закончился.

— Ну и славно. Теперь иди за мной, — процедил сквозь зубы Александр, поднявшись на ноги. Схватив ножны, он прошел мимо девушки к двери и, не проверяя, идет ли она следом, пошел по коридору широким шагом.

 

Александр привел наследницу в стеклянную башню, как прозвала ее про себя девушка. И здесь было красиво. Предзакатное солнце ласково касалось кожи, не обжигая, а из-за розоватых облаков розовым казался даже воздух. Женя попыталась рассмотреть, что же там внизу, подойдя к стеклам и устремив свой взгляд на землю, но ничего не увидела, кроме тумана, стелящегося на несколько километров.

— Странно, — пробормотала себе под нос девушка.

— Здесь мы будем тренироваться. Нужно подобрать тебе оружие. Начнем с меча. Владеть им ты должна научиться в первую очередь.

— Почему именно им? — рассеянно поинтересовалась Женя, все еще прилипнув лбом к толстому стеклу и пристально глядя вниз.

— Потому что это родовое оружие. Все из династии Д,Оворт владеют мечами. И поскольку ты теперь официально наследница Д,Оворт, то…

— Он признал меня незаконной дочерью. Разве дочери короля не полагается титул принцессы? Но он даже словом не обмолвился о том, что принимает меня своей дочерью. Он просто признал «Ну да, был грешок, ну, вот такой результат вышел»… Я стояла и готова была со стыда провалиться сквозь землю. Чувствовала, будто выпрашиваю то, что получить недостойна. И, знаешь, в чем парадокс? Надо это вам, а выставили на посмешище меня, — тихо, почти шепотом проговорила Женя, все еще глядя сквозь стекло.

— У меня тоже нет титула, это же не смертельно. Я смог добиться уважения отца и многих других. Ко мне прислушиваются, меня боятся. Отсутствия титула не затмит твои качества, если они есть. А если ты глупец, каких свет не видывал, то никакой титул не спасет от насмешек, — рассудил Александр. — Нет времени на лирику, приступим к занятиям. Аргус! — чуть повысил голос учитель и в дверном проеме показался дворецкий, держа в руках нечто, накрытое мешковиной. Александр принял сверток, и Аргус, поклонившись, ушел. — Подойди, — обратился к Жене наставник. Девушка подошла и одной рукой отбросила ткань. На руках у Александра лежал меч. Верхняя гарда была исполнена в виде чешуйчатого хвоста, а навершие изображало его же морду, с глазами-сапфирами. Рукоять гладкая, обтянутая кожей. Широкая гарда, Клинок длиной был около семидесяти сантиметров, но не более, насколько могла определить Женя на глаз. Шириной с ладонь, он блестел от солнечных лучей, ослепляя.

— ОГО!!! — восхищенно протянула девушка, не смея прикоснуться к нему. — Настоящий?

— Ну что ты! Деревянный. Кто с настоящим ходить будет? — съерничал мужчина. — Бери уже.

— Я думала, с тренировочных начнем. Разве нет?

— Нет! — отрезал Александр. — У нас нет в запасе пары-тройки лишних лет. Тебе нужно привыкнуть к нему.

Женя несмело протянула руку и коснулась мощной рукояти. Помедлив, она обхватила ее и подняла меч.

— Удобный, — констатировала девушка. — Так и хочется кого-нибудь зарубить насмерть.

— А это мы сейчас и проверим, — пробормотал Александр и, бросив мешковину на пол, вытащил свой меч из ножен. Он занес оружие для удара, и девушка, не поднимая меча, отступила на несколько шагов. Оружие противника разрезало воздух в нескольких сантиметрах от лица Жени.

— Эй! Полегче! — возмутилась она, но наставник, занес меч снова. Девушка хотела взять меч обеими руками, но вовремя вспомнила, что в другой руке яблоко.

— Как удачно совпало, — обрадовалась Женя и, что есть силы, зашвырнула плод в Александра и зажмурила глаза, все-таки подняв меч обеими руками, и выставив его перед собой. Послышался глухой удар и сдавленное «ай!». Девушка открыла глаза, осмотреть радиус поражения врага.

Александр стоял, опустив меч и ощупывая лоб. Мужчина посмотрел на нее, меча взглядом молнии.

— Сдурела?!!

— В бою все средства хороши, — парировала Женя. — А ты не сдурел, вон, с железякой на меня бросаясь?

— Так защищайся!

— Что я и делала, — заключила девушка.

— Мечом защищайся. Меч тебе на что, — прошипел сквозь зубы учитель, теряя терпение.

— Да я оружие впервые в руках держу, ты что, сам не видишь?

— Со временем получится. Нужно тренироваться. Поднимай его и держи вот так, — Александр выставил меч перед собой, чуть согнув руки в локтях. Женя попыталась повторить, но вышла жалкая карикатура. — А теперь перенеси вес на левую ногу и чуть поверни корпусом влево. Чуть вперед левое плечо. Видишь, меч сам находит свое положение, если принять правильную стойку, — демонстрировал Александр, держа меч справа, словно занес для рубящего удара. Женя кивнула и попыталась повторить стойку. Коряво, но получилось.

— Молодец, — кивнул Александр, опуская свое оружие.

— Ну а как же, — буркнула девушка, облегченно опуская меч. Рука соскользнула, и оружие со звоном упало на пол.

— Бери и повторим еще раз.

— Нет, нет, и еще раз нет. На сегодня я все.

— Бери, — настойчивее повторил мужчина. — Я помогу тебе.

Обреченно вздохнув, Женя подняла меч, покрепче обхватив двумя руками. Александр, убрав свое оружие в ножны, подошел к ней и встал за спину. Обхватив ее руки, держащие меч и привел его в правильное положение.

— Поверни корпус, — скомандовал мужчина, чуть тронув ее за плечи, указывая нужное направление. — Вес на левую ногу. Чуть согни в коленях. Так. Локти прямые, подними чуть выше. Молодец. — Александр снова обхватил ее руки. — Готова? Резко опускай. Словно рубишь.

Женя кивнула, и они вместе опустили оружие.

— Резче, — скомандовал Александр, отпуская девушку и отходя в сторону. — Резче. Еще раз!

Женя рубила. Делать это одной было куда тяжелее. Меч, хоть и весил немного, но постепенно руки уставали от него. Но девушка чувствовала, что справляется. Пусть не на отлично, но хотя бы удовлетворительно.

— Довольно на сегодня, — Резко сказал Александр. Женя остановилась, удивлено глядя на него и пытаясь понять, что сделала не так. Солнце уже ушло, и в полумраке разглядеть лицо не получалось. — Уже поздно. Тебе пора отдыхать. Аргус проводит тебя. Аргус! — мужчина отвернулся от Жени, заложив руки за спину, и посмотрел на темнеющее небо. Вошел Аргус. — Отведи госпожу в ее покои.

— Сию минуту, господин, — поклонился дворецкий и широко распахнул дверь, пропуская девушку вперед.

— Я могу идти, учитель? — поклонившись, спросила она.

— Идите, госпожа, — ответил Александр, не оборачиваясь. — Завтра мы продолжим занятия. Прошу не опаздывать.

Женя, пожав плечами, вышла.

— Позвольте, я вам помогу, госпожа, — обратился к ней дворецкий, протягивая руку к ее оружию. Девушка кивнула, отдав свою ношу.