Проклятье шаманки Глава 29 Опасные повороты

Евгений Хван 3
               Проклятье шаманки Глава 29 Опасные повороты








Я, поставив свою  хондочку  на стоянку, спокойно  шел по улице к себе в агентство, на работу, как вдруг с оглушительным визгом, свистя тормозами, рядом со мной затормозил огромный черный джип, весь затонированный.  Из него выскочили два мордоворота и перескочив, тридцатисантиметровую ограду цветочной аллеи, прямо по цветам ринулись ко мне. Ни слова не говоря, взяв меня насильно с двух сторон потащили в стоящий на асфальте джип. Утренние прохожие ничего не поняли. Они только мельком увидели, как двое мужчин, взяв под руки, красивую золотоволосую девушку, затолкали ту на заднее сиденье черной машины и сами сели в нее с разных сторон. Немного погодя, джип со скоростью  развернулся почти на месте, из под задних колес которого шел дым от трения шин об асфальт и рванул в сторону от набережной вглубь города.

- Что ж ты девочка, деньги большие берешь, а работать не хочешь? – произнес, не поворачивая головы , сидящий мужчина на переднем сиденье рядом с водителем – как это понимать?

- Какие деньги? – удивленно спросил я и тут же охнул от тычка в правый бок.

- Какие, какие? – передразнил меня мужчина в безукоризненном костюме, в дорогом бутике одевается, машинально отметил про себя   – тебе, дорогая, вчера заплатили десять тысяч долларов, чтобы ты сделала хорошо некоторым нашим друзьям из Японии, ведь так? А, ты вдруг взяла и внезапно исчезла! Нехорошо так поступать.

- Ничего я не брала – мне слева бандит так сжал сильно руку, чтобы молчала, урод ведь синяки надолго останутся и сделав страшные глаза буквально, как змея защипел мне в ухо – если хочешь жить, молчи  сука – на что я только поморщился и сильно запричитал.

- Мужчина, что вы делаете? – жалобным голоском, чуть не плача я начал ныть – мне очень больно, вы мне руку сломаете!

- Так, Штырь – тот сделал знак водителю, чтобы тормознул и при этом поворачиваясь к  заднему сиденью спросил с угрозой в голосе – а ну оставь ее руку в покое  - и уже ко мне – тебе вот этот человек давал вчера деньги?

- Ничего я вчера,  ни от кого не получала, никаких денег – чуть поморщившись и освобождая свою руку от мертвой хватки бандита, ответил вероятно  *Гордеичу*, имя  которого  вчера вытащил из  головы   у одного из сидящих, рядом мужчин.

- Штырь, где бабки, которые ты должен был отдать ей? – это было сказано с таким придыханием и угрозой, что даже я невольно вздрогнул от его голоса.
- Гордеич, ты чего! – сделал круглые глаза Штырь – это ж прошмандовка, как ты можешь верить какой-то путане!

- Я не проститутка и не путана! – чуть поморщившись от боли в руке сказал, повернувшемуся к нам главарю – вчера вечером *Борода* предложил  вот ему – я взглядом показал на рядом сидящего Штыря  - отдать мне только тысячу долларов, а остальные деньги разделить между собой и то в конце, когда привезли меня в гостиницу не отдали даже ту жалкую тысячу, а договорились совместно пропить их  в *Эдельвейсе*.  Скажите, даже самая последняя путана не будет работать бесплатно, ведь так?

На Штыря было жалко смотреть. Тот был похож на только, что выброшенную на берег рыбу. Его рот открывался и закрывался, не в силах ничего произнести.

- Ты, ты! Откуда ты…. – придя в себя и выпучив глаза тот почти хрипло прошептал и выдал себя сам – тебя ведь не было при нашем разговоре, как ты все узнала – и вдруг со страхом глядя на меня, отодвинулся, только губы его прошептали, никто не услышал – ведьма……!?!

А Гордеич, узнав что хотел, сразу все сообразил. Не зря его Колесов поставил своим начальником СБ, тот быстро соображал в любой обстановке и мог принимать быстрые правильные решения, даже находясь в цейтноте. За это его и держал Владивостокский бизнесмен своим начальником службы безопасности.

- Вообщем, слушай сюда Евгения – тот хмуро глянул на Штыря, от чего тот весь съежился – виновные во вчерашнем понесут заслуженное наказание, а сейчас нам всем вместе нужно исправлять возникшую ситуацию.

- И каким образом? – надо же у главбандита даже воровской жаргон пропал, вон когда надо, как интеллигентно звучит его речь, обалдеть! Даже пока ни разу не назвал меня курицей!!

- Мы сейчас поедем в гостиницу к господину Кодояме – говорил со слащавой улыбкой Гордеич – и ты, Женя принесешь свои извинения за вчерашнее недоразумение, что произошло между тобой и господином Кодоямой.

- А за что я должна приносить  извинения? Мы с ним и не ругались  - удивленно воззрился я на главаря и тут же охнул от бокового удара от другого мужика, сидящего справа  от меня – за что?

- Ты, Евгения вероятно еще не догоняешь с кем имеешь дело? – осклабился опять слащавой улыбкой Гордеич – я тебя не спрашивал за что? Ты задаешь какие-то неправильные вопросы?

- А что я должна сделать? – предупреждая очередной удар от урода слева, поторопился спросить у главаря.

- Ну, вот начала задавать правильные вопросы – опять показал свои здоровые зубы в оскале, бандит – повторяю еще раз, мы с тобой сейчас поедем в гостиницу к господину Кодояме и ты принесешь лично ему свои извинения и сделаешь все, что он скажет и попросит. Можешь с другими не спать, разрешаю, но его ублажить должна однозначно, иначе плохо придется твоей печени. Уяснила?

- Я не проститутка и не путана – и тут же охнул от удара теперь  от Штыря, *Борода* сидел за рулем ни жив, ни мертв, а я  болезненно поморщившись все равно продолжал – можете меня хоть убить, но бесплатно я работать  все равно не буду.

- Вот!  Молодец  девка! – подняв руку и предупреждая очередной удар по моей бедной печени от одного из бандюганов – теперь в правильном направлении мыслишь. И сколько ты хочешь?

- Учитывая, что я порядочная и не продажная девка – сказал Гордеичу я – вы мне заплатите двадцать тысяч долларов.

- Скока? – вызверился Штырь и вновь поднял было руку,но под взглядом Гордеича снова съежился.

- Двадцать тысяч долларов, на меньшее я не согласна – твердо стоял я на своем, сыграть надо очень убедительно, об этом меня очень попросил полковник Иванов, зам. Начальника  УВД области, лучший друг моего названного отца – и причем деньги хочу получить сразу и на руки.

- Ладно, поехали в офис за бабками – зло проговорил  главбандит, а сам подумал *Пусть она япошек ублажит, а там я ей покажу почем фунт лиха. Через всю свою команду ее пропущу, суку. По кругу ее пустим, чтобы не вякала*.

Ну  да, ну да, какие у него кровожадные мысли, подумал я про себя, сидя на заднем сиденье джипа. Все-таки я чувствовал, что бандиты сдерживали свои удары, думая больше напугать бедную девушку, чем на самом деле ее искалечить или перед ее работой не дай бог понаставить синяков. Когда приехали в офис, Гордеич демонстративно, взяв мою сумочку, сам положил в нее две пачки долларов и кинул мне ее на колени. Если бы тот более тщательней покопался в моей сумочке, то нашел бы там мою визитницу, в которой лежало несколько долларовых и много рублевых карточек, не на одну сотню убитых енотов. Вот бы он удивился! А тут каких-то жалких двадцать тысяч!

- Довольна? – зло высказался начальник СБ Колесова – а теперь вперед к японцам. И попробуй мне их не отработать!

В гостинице уже были предупреждены и нас с нетерпением ждали. Войдя в номер, я сразу увидел торжествующую улыбку молодого повесы. Его взгляд, так и лучился самодовольством, мол *Как я сказал, так и будет*. Ну, ну сейчас я то улыбочку твою поганую сотру, сволочь. Видите-ли  все девки у него продажные, подлец, по себе судит, гаденыш. Я глубоко поклонившись и глядя прямо в глаза японцу произнес по-японски.

- Господин Кодояма, приношу вам свои самые  глубокие извинения, за то, что  вчера не смогла как следует разглядеть внимательно твою подлую душонку и в должной мере оценить всю глубину падения человека, называющегося себя истиным самураем.  И я отменяю все ваши договоренности с этим человеком – кивком указывая на приведшего меня Гордеича – ложиться под такого мерзкого и подлого человека, каким являетесь вы господин Кодояма, я отказываюсь и не буду.

Весь этот монолог я произнес по-японски. Рядом, стоящий Гордеич ничего не понял, зато меня прекрасно поняли его двое телохранителей и вчерашний знаток английского языка. А  вид у молодого главы японской делегации напоминал, как у  давешнего Штыря, ну точь в точь, как рыба выброшенная на берег, только весь багровый и красный.

- Сука! Повтори теперь по-русски что ты ему сказала – наконец начало доходить до Гордеича, что обстановка резко поменялась.

И тут с криком *Внимание, работает ОМОН*, двери номера резко распахнулись и в комнату ворвались вооруженные автоматами люди в черных масках, сбивая всех стоящих людей на пол и защелкивая наручники у них сзади на руках. Я с облегчением вздохнул, когда в комнату ворвался мой отец Казанцев Алексей Фомич, который долго отказывался от моей роли подсадной утки в предстоящей операции сексуальных насильников. Но мы с его другом полковником Ивановым, кое-как уговорили моего папу на это.  Зато и этих идиотов и японских насильников вывели на чистую воду.

Во всяком случае у этого Кодоямы, проблем будет выше крыши. Ведь папа привлек к этому не только своего друга, но и журналистов и своих знакомых дипломатов. Скандал назревал грандиозный. Ну и пусть,  сволочи получат то, что заслужили. А я в конечном итоге даже рад, что так для меня все  бескровно закончилось, хорошо что обратился к своему папе, а не то получилось бы опять  ого-го! Куча трупов и непрерывная погоня!

А этих уголовничков, я с презрением посмотрел на  ничком лежащего Гордеича, ждет заслуженная кара, мне это пообещал лично мой отец.
 
- И все кто поднимет руку на моих детей – зло высказался он – будут всегда иметь дело со мной!

Ко мне подошел техник из девятого  отдела УВД, он краснея попросил снять микрофоны, налепленные на мое тело до операции. Я не понял сначала чего это он, а потом до меня дошло. Ведь в управлении датчики и все микрофоны цепляла на меня специальная девушка, а здесь всю аппаратуру придется снимать ему и он стесняется наверное это сделать, видно совсем молодой.

Хм, интересно, а мне некого стеснятся, у меня прекрасное и великолепное тело, а размер груди, каждая девушка может обзавидоваться, но все-таки  я попросил всех временно выйти из номера. Оставшись вдвоем, мне было очень интересно наблюдать за молодым техником, когда я расстегнув блузку, снял ее, оставшись в одном кружевном бюстгалтере, а тот жутко краснея и стесняясь снимал с меня всю прослушивающую аммуницию. Я даже не стал ему помогать, смотря на него внимательно, когда он вытаскивал два прослушивающих микрофона, которые девушка налепила мне в управлении, чуть ли не на соски, под бюстгалтер.

Дома на семейном совете, мой папа,  Казанцев  Алексей  Фомич, в ультимативной форме потребовал от меня уйти с этой работы.

- Тебе, Жень, чего денег не хватает?

 А я печально на него глядя, сказал

- Пап, ну ты чего как маленький. Я же не могу всю жизнь сидеть взаперти, как в клетке.  Мне надо общение с людьми, нужно чем-то заниматься. Вон посмотри на маму, ей тоже  что-ли  денег не хватает? Зачем она работает в своем институте?  Пап, да я умру просто от одной тоски. Пожалей ты меня! А?

- Тогда я приставлю к тебе постоянных телохранителей – не сдавался отец.

- Пап, ну и как ты это себе представляешь – снова ему возразил – простая переводчица в сопровождении телохранов, курам на смех!

- Не забывай, ты не просто переводчица – уже просто ворчал мой папа – ты моя дочь. А за своих детей я любого порву. Поняла?

Короче мы с ним нашли компромис. За мной негласно будет ходить охрана, не попадаясь мне на глаза и вмешивалась в события только лишь в крайнем случае. На том и порешили.



                Где-то в далеком Лас-Вегасе




С утра в кабинет Рамиреса Ортеги длинноногая, симпатичная секретарша принесла неизменный утренний кофе и свежие газеты и как бы между прочем спросила

- Сеньор Рамирес, вас об аудиенции просит  начальник вашей СБ Даниель Норин.

-  Лиза! С каких пор это Даниель разрешения просит через тебя? – удивленно, подняв бровь, спросил у секретарши главный босс – и слово то какое придумал, аудиенции, как у королей, зауважал что ли. Скажи ему пусть мухой летит сюда!
Даниель Норин минут через пять был у босса в кабинете. Тот зашел, держа в руках красивый большой  пакет.

- Даниель, что там слышно о нашей золотоволосой красавице? – в первую очередь спросил шеф. В последнее время, тот не находил себе места, когда узнал, что девушка, которая ему понравилась сбежала и следы ее  никак до сих пор не могут найти. Иногда он рычал от бешенства и бессилия, что внезапно потерял такое сокровище и тогда всем его окружающим было места мало, и все как тараканы разбегались по разным углам, лишь бы не попасть ему под горячую руку.

- Шеф, мы наконец-то после многочисленных поисков нашли ее следы – начал воодушевленно начальник СБ, видя как с каждым его словом оживает на глазах его босс и взгляд того начинает радостно блестеть – Мы нашли свидетелей, которые видели, как красивая золотоволосая девушка в вечернем платье на водном велосипеде приплыла с яхты на пляж. Дальше мы ее следы нашли в одном из припортовых магазинов, там она купила себе костюм и переоделась в него, а платье бросила в том же магазине. Вот оно – и он раскрыв пакет, достал из него порванное вечернее платье этой русской девушки и передал его Ортеги.

Тот схватил его и прижав к лицу вдохнул всей грудью. Платье еще держало ее неперадаваемый аромат и Рамирес счастливо улыбнулся и произнес только одно слово

- Продолжай.

- Далее ее следы привели нас в центр, в супермаркет *Сантьяго де ла пас*, где она купила себе дипломат – продолжил  бывший ЦРУшник – дальше следы ее теряются, никто, ничего не видел. Но мы приложили огромные усилия по ее поиску – тот особенно это подчеркнул, видя с каким напряженным интересом слушает его шеф. Он не был бы тем, кем стал именно сейчас, если бы своим звериным чутьем и великолепной интуицией не держал нос по ветру. Похоже его босс, наркобарон, глава огромной мегакорпорации влюбился как мальчишка. Вон как внимательно внимает его рассказу.

- Но мы шеф – он говорил подчеркнуто заинтриговано – все-таки отыскали ее следы в этом огромном мегаполисе. Помните ее японских телохранителей?

Получив подтверждающий кивок, тот продолжил

- Так вот мы вычислили ее, по ее телохранителям. Их в аэропорту Лас-Паломас  ждал частный боинг и когда мы, служащим аэропорта предъявили фотографии японцев и этой девушки, то они ее сразу узнали.  Дальше было просто делом техники. Самолет взлетел и взял курс на Токио. Думаю мы найдем эту красивую золотоволосую девушку в стране Восходящего солнца. Шеф, я жду только вашей дальнейшей команды на поиск.

- Шеф! – вновь обратился к мечтательно замершему Ортеге, начальник его СБ – мы ждем вашей отмашки к ее дальнейшему поиску!

- Ах, да Даниель, конечно, конечно – скороговоркой тот сказал, очнувшись  – отличная работа Норин, я доволен тобой, конечно ищите ее дальше. И да, Даниель, как только ее найдете, ничего не предпринимать, только смотреть и следить, ничего более и пожалуйста, привезите ее фото и желательно видео, ну ты сам меня понимаешь, кто она, где она. Не мне тебя учить.

- Все сделаем шеф, не сомневайтесь – У Даниеля Норина брови изумленно поднялись вверх. Никогда, вот уже десять лет, как тот работает рядом  с Ортегой, никогда из его уст не вылетало слово пожалуйста. Всегда все делалось в приказном порядке и повелительном наклонении, а тут. Видать действительно его грозный босс втюрился.  А плохо это или хорошо, время обязательно покажет!

*    *   *



Прекрасная погода в сентябре, особенно у берега моря. Уже нет той испепеляющей жары лета, но пока и не чувствуется прохлады осени. Природа как бы застыла в равновесии жары и холода. Сегодня первого сентября и все школьники с большими охапкам цветов пошли в школу, особенно их много у первоклашек. В первый раз, в первый класс. Как давно это было у меня, я и забыл уже давно это чувство школьного радостного ожидания начала учебы, когда встречаешься вновь со своими школьными товарищами и друзьями.

Наш Андрей тоже пошел в первый раз в школу. Ведь до своего лечения он учился в частном порядке и не посещал школьные занятия. Попробуй походи на уроки в инвалидном кресле. Поэтому мы всем семейством собрались на школьном дворе, провожая Андрюшку в старшие классы.

Все здесь собрались и мой названный отец, Казанцев Алексей Фомич, и моя мама Алла Леонидовна, я уже теперь без запинки называю ее мамой. Кстати у нее скоро будет юбилей, ей исполняется через неделю ровно сорок лет и ее муж решил отметить эту дату с большой помпой. Все сокрушался, что не будет на  юбилее ее любимого пианиста Свидерского. На что я спокойно ему сказал

- Пап, а я что не подойду в качестве пианиста?

- Доченька – ответил на это  мой отец – семья должна отдыхать и праздновать день рождение мамы, а не работать.

- Пап, а как ты смотришь на то – чуть подумав ему сказал – что всю концертную программу придумаю я сама и сама же буду исполнительницей. Это будет для мамы сюрприз!

- Ну, я не знаю – неуверенно ответил тот.

- Все решено, пап – решительно я сказал отцу – я сама буду заниматься концертной программой, надеюсь за неделю все успею сделать. Мне это самой в радость!
И тут началась моя лихорадочная работа по подготовке маминого день рождения. Были к этому знаменательному событию привлечены все мои друзья и знакомые. Но основную нагрузку нес ансамбль из кафе *Три толстяка* и ее солистка Валерия. Также была привлечена и моя подруга Оля Соломатина и почти все бывшие конкурсантки-переводчицы с огромной радостью согласились учавствовать в этом концерте, причем когда я заикнулся о гонораре за выступления, то на меня почти все дружно обиделись, сказав что они мне все жизнью обязаны и пусть она, т.е. я не обижает их деньгами.

- Будем все выступать бесплатно – за всех высказалась Соломатина.

Я всем был бесконечно благодарен, что тут же и сделал.

Алексей Фомич для этого снял самый дорогой ресторан во всем Владивостоке, он в первый раз меня тогда в него пригласил, *Сахалин*. На день рождение  были приглашены все значительные люди города и дипломатические работники, где меня как свою дочку представил олигарх Казанцев. Как он мне потом  признался, для чего он это сделал, чтобы каждая собака тебя знала, что ты моя дочь, а кто это проигнорирует, того я автоматически записываю в свои враги.

Я все волновался и переживал за концертную программу, но по мнению большинства людей, она удалась мне на все сто. В первый раз, когда меня объявили в концертной программе, как пианистку, я так сильно разволновался, что не смог выйти на сцену и первой пришлось выступать Валерии. Потом я взял себя в руки и попросил свою богиню и она мне ответила. После этого у меня все вошло в норму и я стал играть, как никогда.
 
Сегодня я был в красивом открытом вечернем платье и одел на себя кучу драгоценностей, что мне изготовил японский ювелир и своей маме подарил точно такой же комплект, тогда мне японец изготовил два одинаковых комплекта, как чувствовал, что пригодится. От такого великолепия Алла Леонидовна впала в настоящий транс и сразу их одела. Теперь мы вдвоем с ней дефилировали в одинаковых украшениях. Я прямо чувствовал своим спинным мозгом, зависть окруживших нас женщин, аура никогда еще меня не обманывала.

А уж вниманием мужчин я не был обделен весь вечер. Все мужики смотрели на меня и облизывались, их маслянистые взгляды говорили сами за себя.  И это я чувствовал, особенно засматривались на мою задницу и грудь, вот кобели!

А более интеллигентная и интеллектуальная часть гостей была в восторге от моей великолепной игры, когда они выражали мне свой восторг. Самое интересное началось тогда, когда мы с Валерией скинули чопорные вечерние платья и переоделись в современную одежду, не скрывающее все женское великолепие. Тут уж у всех присутствующих мужчин наступила эйфория, это хихикая отметили все наши девчонки, тоже переодевшиеся во все короткое и гламурное.  Потом мы с Валерией запели.
Многие гости были в шоке от моего *серебряного* голоса, подаренного мне моей Ямалнеей.

 И все выражали свой восторг моим родителям. Какая у них дочь талантливая и красивая. А мой папа, я радостно хихикал, весь раздувался от гордости за свою названную дочь. Но самое великолепное мы оставили гостям на закуску. За неделю нам с Олей сшили красивые эльфийские костюмы, еле успели, пришлось срочно в ателье всех подгонять и стимулировать деньгами. Но костюмы сшили классные.
Мы в них с Олей смотрелись *отпадно*. В коротких юбочках, в переливающихся бюстгалтерах, подчеркивающих наши высокие груди и в золотистых масках. Особенно великолепно смотрелся я с двумя катанами за спиной. А когда выполнил свой знаменитый танец с мечами, который принес мне первое место в Сеуле, то весь зал долго аплодировал мне стоя. Особенно я понравился в этом костюме всем мужчинам, это было видно по их вдруг  заблестевшим глазкам.

И в конце нашей концертной программы, выступили все наши конкурсантки с бальными танцами. Моим партнером по танцам был бывший бойфренд, покойной Нади Бурковой. Мы с ним последнюю неделю усиленно тренировались в отдельно снятом для всех конкурсантов спортивном зале. А сейчас блистали с ним в великолепии ча-ча-ча, самбы, румбы и джайва. Все гости были в восторге от нашего  концерта. Я даже в конце, чтобы подбодрить своих гостей и подвигнуть их на танцы, исполнил русскую плясовую и даже лезгинку. Ох,зал и зажегся, все без исключения вышли танцевать, даже самые махровые студни-мужчины.

Со мной весь вечер танцевал Сергей Якушев. Он как коршун кружился надо мной, никому не давая меня перехватить на танец. Это я сам его попросил. Не хотелось мне танцевать с жирными, неприятными и похотливыми боровами, коих было на празднике большинство. Чувствовать на себе их жирные пальцы, было выше моих сил. Иногда сам приглашал потанцевать  двух друзей Сергея, робкого Дмитрия и его противоположность наглого Петра. Многие мужчины в зале, я чувствовал были очень недовольны, что не могут пригласить меня на танец и все косились на Сергея Якушева, кстати его отец тоже был приглашен, это я его сам пригласил, почему-то я знал, что мы с ним еще столкнемся не раз и наши интересы должны пересечься. А мне враг в лице отца Сережи был ни к чему.

Ко мне по этому поводу подходил даже мой папа и в шутливой форме спрашивал, почему танцую только с одним и игнорирую остальных?

- Пап – сказал ему – пусть свое недовольство принесут мне в письменном виде, с кем хочу, с тем танцую!

В ответ тот, только поднял руки, признавая за мной это право. Больше ко мне никто не приставал.



                Где-то в непроходимых джунглях Вьетнама.



А,  от той маленькой деревеньки палачей оставалось еще одна, самая многочисленная группа ловцов рабов, состоящая из пятнадцати мужчин и пяти женщин, которые устраивали с помощью женщин медовые ловушки и потом паковали одурманенных попавшихся в их сети мужчин и тех продавали за границу к *Красным кхмерам*.

 Тогда мне некогда было ждать эту группу. Что справлюсь с ними у меня не было сомнений, но у меня был дефицит времени и потом неизвестно, когда она заявится обратно в деревню. Ту, небольшую  группу, состоящую из семи мужчин, я уничтожил быстро, да  время их прихода вытянул из головы старосты быстро. Хорошо, что всех маленьких детей закрыли в подполе старосты еще до того, как мы его казнили. И маленькие дети не видели казни старика и двух других молодых отморозков и никто из них не видел, кто сжег оставшихся взрослых в конюшне.

Хоть и зол я был тогда на этих палачей, но маленьких детей убить, просто не поднялась рука. Поэтому и приказал Мисато запереть их в подполе у старосты. А сейчас самый старший из группы Нгуен Ван Чой, показывал выжившим детям, газетные вырезки с нашими портретами, которыми они разжились в Хошимине и спрашивал они или не они, которые закрыли всех детей в подвале.

Но никто из детей не мог определенно сказать, что это те самые люди, потому что газетные фотографии были нечеткими и расплывчатыми. Все прояснилось тогда, когда пришла другая пятерка из группы, им пришлось распределиться по пятеркам, чтобы работа была результативней. И эта пятерка принесла не только газетные вырезки, но и четкие фотографии деревенских убийц, для этого пришлось поймать одного из журналистов и попытать хорошенечко его. Труп, которого потом скинули в канализационный колодец.

Вот на этих фотографиях, дети всех четко узнали и уверенно показали на каждого рукой, в том числе и  на красивую  золотоволосую тетю. Все их денежные тайники были разграблены и они остались без копейки денег и без связей. Все связи и контакты были завязаны на старосту, а тот был обезглавлен и уже ничего, никому не мог сказать. Тогда они обратились за помощью к *красным кхмерам*.

 Те просто попросили привезти им новых девушек для своих борделей и выдали Нгуену Чою аванс, на которые тот снарядил разведку из трех человек, двух девушек и одного парня в Южную Корею, в частности в Сеул. Те должны  были добыть сведения об этих пассажирах  из авиалайнера. Кровь родных взывала к мщению.
 *     *    *

Вечер прошел славно и всем очень понравился. Сейчас мы всем семейством сидели в каминном зале, где весело потрескивали березовые дрова, а мы смотрели на видео, который снял профессиональный оператор. Все были в восторге, особенно Андрюха, он так и сказал, что у него самая лучшая и красивая сестра на свете  и попросил разрешения показать это видео в своем классе. На что благосклонно получил мое разрешение. А я все выискивал человека, которого почувствовал во время одного из своих выступлений. Опять этот недобрый взгляд и сально шаряший по моему телу. Вот это я очень четко почувствовал.

Все внимательно смотрели на экран и вдруг в нем мелькнуло нечто меня зацепившее.

- Пап – попросил своего отца – немного назад пожалуйста отмотай. Так, стоп.

 Слишком много. Давай чуть вперед. Все вот так оставь. Стоп – сказал, когда оператор поймал в экран немолодого мужчину с хищным выражением на лице.

- Пап, это тот о ком я думаю?

- Это и есть, тот самый пресловутый генерал-лейтенант ФСБ Деев  Иван Никанорович, ты же сама его узнала на фотографии, что уже забыла?  – сказал Казанцев – какую должность он занимает  я не знаю, но очень влиятельный человек у нас в округе. Даже говорят у него своя частная армия есть из ветеранов ФСБ, которую тот содержит, слышал на деньги спонсоров, а вот кто они понятия не имею.

Так, вот ты какой олень северный. Я все время чувствовал его недобрый взгляд и от него также шли раздевающие меня похотливые волны. И теперь я определенно знал, что за мной следят именно его топтуны. Вот только мне совсем непонятный его интерес ко мне, для чего я ему нужен.

 Вот после слов отца у меня постепенно начала складываться  кое-какая мозаика. Частная армия ветеранов это понятно. Все группы, тренирующиеся в *Телохранителе* это и есть его армия, командует которой отец Сергея, Якушев Станислав Иванович.
И если эта частная армия находится в подчинении такого человека, как генерал Деев, а именно  я тогда слышал и чувствовал его недобрый взгляд в спортзале, то мне становится по-настоящему страшно, какая огромная военная машина  находится в недобрых руках.

 А,  что он манипулирует, таким людьми как Якушев Станислав Иванович и другими, в этом я уверен на все сто. И человек  манипулирующими такими людьми, должен обладать незаурядным, изворотливым умом и воистину обладать звериным чутьем и хитростью. Похоже этот человек положил на меня свой глаз. Других объяснений не вижу и это очень плохо для меня. Делать из него своего врага, это чревато последствиями, для меня, для моей новой семьи. И опять встает извечный вопрос, как быть и что мне делать? Вот опять дилемма нарисовалась!

Даже имея такие большие деньги, как у моего отца, очень трудно бороться с такими коварными и жестокими людьми, как генерал Деев  Иван Никанорович. То-то он так недобро вчера смотрел на танцующего со мной Сергея Якушева. Опять начинается проблема на ровном месте, благодаря заклятью шаманки, будь оно опять трижды  не ладно. Да, тучи все больше и больше начинают  сгущаются над моей головой. Я ведь тогда  еще и сам до конца не осознавал  на сколько!?
Похоже и умру я с одними проблемами на этом свете!!!!

                Конец первой книги.