censored

Рина Коваль
Вы можете пустить через цензор строки моих стихов,
Но не душу.
Не нужно ставить дисклеймер на мысли,
Которые рвутся наружу.
Писателю даже кляпом нельзя закрыть рот,
Ведь если у него есть посыл, будь уверен, сквозь бетонную стену, но
Он до тебя дойдёт.
Боишься услышать правду? Она тебе колит глаза?
Считаешь меня слишком грубой?
Твердишь, что писать так нельзя?
Я буду чернить, через слово маты вставлять,
Писать не о том, "что правильно",
А о том, что "может ****ь".
Ты смотришь на вещи поверхностно,
Нет, писатель-писателю рознь,
Но если ты смотришь на них типа "со своего ракурса",
Знай: я смотрю сразу сквозь.
Моя цель не вызвать улыбку и не вытащить из депрессии,
Я хочу, чтобы ты начал думать,
И мой главный хук справа - агрессия.
Можешь даже против меня
Предложить принять резолюцию,
Но мне похуй, кто "против", кто "за",
Я здесь голос, я - революция.
Лишь не думай, что я конвейер
Маргинальной поэзии, прозы,
И, решив возразить громко что-то,
Знай: найдутся ответы
на любые твои вопросы.
Не делай поспешных выводов,
Не спеши осуждение включать,
Я останусь поэтом без имени, -
Только тем, кому есть что сказать.