Скромный обзор на фильм Убийца

Вячеслав Штопель
Внимание! Сколько людей, столько и мнений. Автор высказывает свою точку зрения, чего и вам желает. Никаких рекламных, либо антирекламных целей не преследую, да и не собираюсь.

Фильмы с полным погружением в свою атмосферу в последнее время стали настолько редки, что начинает казаться, мы смотрим кино без души. В него не хочется верить, не хочется сопереживать героям повествования. Всё реже мы смотрим настоящее кино, и всё чаще смотрим слайдшоу с банальным сюжетом и безвкусной реализацией. У данного фильма могло бы быть всё для того, что бы стать таким, но как ни странно, его создатели смогли сделать из него фильм, который цепляет за живое. Дамы и господа, перед вами обзор на фильм режиссёра Дени Вильнёв “Убийца” (Sicario).

Немного о сюжете:

Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мэйсер, которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона. Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером. Самый загадочный участник команды — местный консультант, человек без имени, привычек, и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.

Казалось бы – вот оно, очередная история про бравых “янки”, которые, опять же, в очередной раз спасают всех от всего. Наркокортель – плохие, полицейские – хорошие. Из-за таких вот предрассудков крайне тяжело начать смотреть этот фильм, ибо перед просмотром не один раз задаёшь себе вопрос – “Ну что я тут не видел?”. Поверьте – данный фильм вы запомните надолго, т.к. он показывает истинную суть и цель работы разведывательных управлений. Главное, что стоит сделать – это начать смотреть этот фильм.

Что нас ждёт после начала просмотра? Рядовому зрителю стоит уяснить, что данный фильм не является боевиком, это – криминальный триллер. Не ждите перестрелок и взрывов – они здесь есть в паре моментов и на этом всё. Основной костяк ленты – это диалоги и напряжение. Напряжение на нас наводит вопрос не о том, кто же является плохим, а о том – кто же является хорошим там, где почти все плохие. Главная героиня выставляется как примерный борец с преступностью, но фишка в том, что не смотря на своё стремление и талант, она барахтается на дне и толку не приносит никакого. Осознание того, что ты ничего не можешь поделать в сложившейся ситуации, преследует Мэйсер на протяжении всего фильма, а вместе с ней – и нас.

Смотреть фильм интересно не только из-за напряженного сюжета, но и игры актёров. Главные роли в картине сыграли Эмили Блант, Джош Бролин и Бенисио Дель Торо. Многие ругают Эмили Блант после её невразумительной и деревянной игры в “ Грань будущего ”. Недовольные ей зрители могут остаться спокойными – в данном фильме её роль сильно принижена в плане геройства и справляется она с ней качественно. Джош Бролин частенько раздражает, но этого от него и требовала его роль, а значит, и он справился с ней как надо. Бенисио Дель Торо здесь это мощь и сталь, олицетворение мести и брутальности в чистом виде, наблюдать за ним одно удовольствие, но целиком на него фильм переключается только в конце. Стоит отметить, что персонаж Дель Торо является в фильме фантомным главным героем. Это начинаешь понимать только ближе к концу, но ощущение от такого поворота  самые  замечательные.

Фильм, не смотря на свою целостность,  является заключительной частью большой истории. Он построен таким образом, что все основные действия и происшествия остались за кадром и задолго до развития “местного” сюжета. Мы видим только последствия, обрывочные остатки того, что видела Кейт Мэйсер (кроме финала). О завязке истории мы узнаём из пары диалогов и довольствуемся только этим, никаких флешбеков, никакой предыстории.

Сам по себе фильм рассказывает свою историю очень плавно и не спеша, постепенно вводя в курс дела. Не смотря на то, что данный фильм является триллером, он смотрится спокойно и на одном дыхании. Локализация не плохая, но нецензурную лексику оставили за бортом, что в данном случае является скорее минусом, чем плюсом. Операторская работа хороша. Саундтрека в привычном понимании здесь нет, обычно играет некий фон, но музыкой это назвать сложно.

В итоге мы имеем кино, которое интересно смотреть, а главное, интересно понимать. Фильм не превратили в боевик, , он стал триллером и историей о ничтожности и беспомощности нашего положения. Фильм о волках, которые не подчиняются ни чьим законам, а что бы их победить, нужно самому стать волком. Фильм заслуживает хотя бы единичного просмотра, но запомните вы его надолго.

С вами был Вячеслав Первый - скромные обзоры от нескромного человека.