Мечты сбываются

Последний Штрих
Бабоньки, смотрите.., кого это к нашему берегу прибило! Шум, гвалд, визг.. Мужика!.. Открываю глаза.. 'Ёкарный бабайка.. Что за.. бредовый сон.. Нет.. не сон' .. Что-то холодное и скользкое трепещится на животе.. Одежда изорвана, как Британский флаг в войне Конфедераций.. Приподнимаю голову.. всё тело покрыто водорослями и всевозможными рачками.. Какое-то существо неустанно бьёт хвостом по пузу и плавниками стремится подобраться к моей голове.. широко раскрытая пасть и змеиный язык.., источающий утренний перегар.. Брр.. Резко переворачиваюсь и сбрасываю этого 'гада ползучего' с себя.. рука цепляет камень и с остервенением начинает бить..
.. Удар сзади по голове оглушает меня.. В потоке уплывающего сознания приходят последние информативные данные..
'.. Бабоньки! Зачем он мою Люську начал избивать? Правильно, Лафея! Надо этого мужлана на место ставить.. Тащим его к Лукреции.. '
.. Две здоровенные 'амазонки?' ухватили за ноги и потащили вглубь тропического леса..
.. Ужасная вонь возвращает меня к жизни.. рвотный рефлекс срабатывает.. успеваю повернуть голову, чтобы не захлебнуться.. Перед затуманенным взором открывается картина.. Произведения Стивена Кинга.. детское баловство..
.. Мужские тела подвешенные на крюках за различные части.., лужи крови.. 'Стоп! Да ну.. нах.., что за бредятина.. Где моя мобила..?'.. Руки опускаются в поиске кармана.., ладонь благополучно обнаруживает..' Я голый.. Веселуха! Какой сегодня день недели? Может я кого-то обидел и меня послали..? Только куда?.. Обычно тут недалеко 'ходим' на три буквы..
.. 'Таак.. Сейчас вот я встану..Поднятие.. заканчивается законом Ньютона.. на голову летят какие-то объедки.. Смотрю вверх..' Это в какой-же я жо... Ой.. яме'.
.. Три дородные молодухи 'приплясывают' у колодца.. 'Покушай, мужчинка! Скоро к Лукреции' на свидание'пойдёшь.. '
-' Вы кто такие? '
-' Мы то? Ваша мужская фантазия!
-'Ой.. бл.., что вчера то случилось? Какая фантазия? Вы, что охренели? Отдайте мобилу!
-'Мужичок с гармошкой! Поиграй нам немножко! '
-' Какая гармошка? Совсем бабы помешались на музыке.. '
-' Ты, дорогой воон.. в тот бачок загляни.. А мы пока на охоту.. за очередным сходим'..
.. В таких антисанитарных условиях я категорически отказываюсь есть.. Переступаю через мужские плоти и направляюсь к бачонку.., что там за гармошка?.. Хватаюсь за причинное место.. 'Твою же мать.. Что за хрень..'. В бочонке аккуратно уложены.. мужские половые органы.. 'Ох, сучки.. ещё видать и засолили'..
.. Снова рвотный рефлекс опускает меня на колени.. Проблевавшись.., пытаюсь взять себя в руки..' Сегодня понедельник, пятнадцатое мая две тысячи... '.
-' Эй, мужичок! Вылазь.. Хватайся за лестницу!
.. Странно.., почему лесенка пахнет.. так странно.. Моя голова 'вылазит' на поверхность.., прищуриваюсь от ярког о солнца..Осматриваюсь по сторонам.. Сколько же вас тут.. Одна краше другой.., ну точно'.. ляди'.. 'Что я вчера курил? Или.. нюхал'. Поехал на свидание с любовницей?.. Так какого хрена я не в койке с ней??..
.. Меня оступили плотным кольцом.. я уверенно держу руки 'на пахе'..
-' Милый.., убери ручки.. убери.. Дай посмотреть 'на гармошку'..
-' Какой я вам милый.. Не покажу! Оставалось только как в детстве.. показать язык.. и свалить.. Вот только 'свалить' у меня явно не получится.. И наверное уже ничего не получится... '.
.. Чувствую как к ноге прикоснулось что-то слизкое и дурно воняющее...' Люська! Укуси его! '.. Боль пронзает тело.. руки сами отрываются от паха..
-' А вот и гармошка! Бабоньки.. посмотрите! '
..Мля..нашли музейный экспонат..' Бабы! Ну может хватит? Это программа Розыгрыш?..
.. Раздаются возгласы... 'Лукреция! Лукреция! Лукреция!.'
Толпа раступается и появляется Она.. Поднимаю глаза.. Она остановилась в шаге.. Рассматриваю кожаные доспехи. Поднимает указательный палец вверх.. 'Прикольно.. Наступает тишина..'.
-'Знаешь?.. почему ты с нами? '
-' Нет.. Кто ты такая? '
-' Я.. Твоё желание.. '
-' Какое моё желание? Вы вообще кто такие? '
-' Девочки! Оставьте нас! '
..'Мда..уж..Вот женщина и внесла своё веское' Я'. Через минуту мы остались совершенно одни. Голый я против Королевы.. Только кто ей дал такой титул?..
-'Сигареткой не побалуете? '.. понимаю, что сказал глупость..
-' А, что такое 'сигаретка'?.. Она пристально смотрит на меня..' Нет.., точно вчера кого-то обидел.. 'Пытаюсь вспомнить хронологию летописи.. давно ушедшей истории..
-' Вы.. Амазонки? '
.. Её гортанный смех заставляет замолчать..
-' Нет! Мы воплощение вашего 'Эго'..
-' Какого.. Вы воплощения?.. '
.. Стоп-кадр!.. Олег! Ну какая' сигаретка? '... Перерыв тридцать минут. Татьяна и Олег.. подойдите.. Рупор мобильного' смс'выводит из состояния сна.. 'Прости.. Я думала ты ещё в командировке. Ночевала у' подруги'.
.. Плевать на температуру и снова.. больное сердце. К чему такие 'явления'? Доказывать устал.., что только чувства способны заставить двигаться.. Жить, дышать..и наверное Любить..
.. Мы сами решаем.., где грань между желаемым и возможным становится' общим'.
Из пачки достаю сигарету.. Вот.. она.. Свобода.. Я простил Тебя.. там.., где сам был неправ..

Штрих('Мечты сбываются') 365 дней свободы.