А. С

Братья Без Грима
Я пишу все это, в надежде на то, что все мои работы когда-нибудь могут стать одной хорошей книгой или сборником. Мне бы хватило лишь около пятисот страниц за всю мою жизнь, лишь бы они были поистине хорошими и содержательными. Я хочу уместить свою жизнь в 500 страниц. Правда ли, не скромная мечта?
Но мне так хочется отставить свой собственный след в жизни хотя бы небольшого круга людей.

Она очень молода и красива.
С первого взгляда на неё у меня сложилось хорошее мнение.
Я сижу здесь и слышу их голоса, они говорят обо мне, но я ничего не могу разобрать из их слов. Мне хочется верить в этих людей, хочется верить в чистоту их намерений и понимание меня.
Скоро меня будут допрашивать, и я должна подготовится к этому. Снимаю шарф, затем встаю и снимаю куртку, сажусь, кладу её на колени. Нужно успокоится. Мне придется стоять за кафедрой и рассказывать. Снова. Как два года назад. А я ведь почти не могу стоять, мои ноги содрогаются мелкой и противной дрожью. Мне знакомо это чувство со времен сдачи экзаменов в школе искусств. И всё же это чувство отличается, ведь обстановка здесь намного тяжелее, чем при экзаменах.
Эти коридоры похожи на коридоры моей школы, но они отличаются тем, что там изо всех углов была слышна музыка инструментов, пение. Там великие люди, произведения, искусство, жизнь, а здесь собрались люди, основная масса которых - падшие люди, убитые жизнью.
В этом месте я была более года спустя. Такие места всегда настораживают человека. Ты приходишь сюда абсолютно другим, поумневшим, похорошевшим, сменившим свою одежду. Я сижу на скамейке, недалеко от окна с цветами и, смотря на этот подоконник, я понимаю, что в моей жизни многое переменилось. Я многое переросла, выросла и осознала.
А рядом со мной сидит человек, который просто обязан здесь быть. На самом деле он очень хороший, просто тихий. И почему это тихих людей всегда считают плохими?