Придет ли Царь?

Андрей Климов
Когда архимандрита Кирилла (Павлова) спрашивали, будет ли в России царь православный, он отвечал, что вряд ли, а затем добавлял: слишком долго прожили в безбожии. И действительно, в следующем году будет уже 100 лет, срок немалый. Но дело даже не в сроках, как ни были они велики. Главное, - нет покаяния, ни в народе, ни в Церкви, а без покаяния, как известно, ни Царя не будет, ни возрождения России, ни спасения. О том не раз говорили святые отцы Церкви и старцы, и приснопамятный о.Николай Гурьянов, и св.прав. Иоанн Кронштадский, и многие другие, включая и архимандрита Кирилла (Павлова). Церковь не молится о даровании России Царя, архиереям Царь не нужен, так же как не нужен им был 100 лет назад. Тогда архиереи тяготились Царем, считая, что самодержец российский сковывает их свободу; сегодня они и вовсе его боятся как огня, прекрасно понимая, что приди в Россию Царь, он немедленно всех их разгонит, как еретиков и богоотступников. В народе, даже в церковном народе нет ясного пониямания, что такое Праволславный Царь для России. На покаяние нет и намёка, откуда же что возмется? В обществе царит культ золотого тельца, мамоны и стяжательства, какое уж тут покаяние!

В 1891 году в Москве была открыта большая хоральная синагога, разрешение на строительство которой давал ещё Александр II, Царь-освободитель, отменивший среди прочего черту оседлости для евреев, что, впрочем, не помешало им взорвать Государя Имератора. В 1894 году Александр III закрыл синагогу в Москве и в том же году преставился ко Господу. По официальной версии, Государь скончался от простуды, по другой версии – был отравлен. Никто из русских Православных Царей своей естественной смертью не умер. Есть такая версия. (Разве что Александр I Благословенный).

Сегодня в Москве множатся синагоги и мечети. По согласованию с московской мэрией, к 2015 году в каждом административном округе Москвы должно было быть по мечети, что косвенно свидетельствует о том, что богоотступничество народа русского продолжается. В противном случае, не попустил бы Господь такого засилия иноверчества в Москве. Ни евреям, ни мусульманам Царь Православный, ясное дело, не нужен, но не нужен он и русским, как видно. Однажды в очереди, разговорившись с каким-то мужиком, я завел разговор про царя, а в ответ услышал, что никакой царь нам не нужен, в батраки больше не собираемся.

Нынче в православных храмах можно встретить немало евреев. Как-то раз в храме Казанской Божьей Матери, в г.Дмитрове московской области, где находится большая, в рост икона св. Царственных Мучеников, мне довелось наблюдать такую картину: в храм вошел человек еврейской наружности и, обходя его по периметру, (храм по размерам очень невелик), стал прикладываться ко всем иконам, но при этом прошел мимо огромной иконы св. Царственных Мучеников.

Ну как тут не согласиться с архимандритом Кириллом (Павловым)!