День тупости иль всё-таки день обмана?

Мир Когнито
День тупости других иль всё-таки тебя обмана день?

Кредитная карта у меня  от «Тинькоффа», банка, я пользуюсь ею уже 5-ый год. При этом я исправно платил по месяцам все платежи, и мне кредитный увеличивали лимит. Но вот в этом месяце вдруг припёрло меня к стенке: 7600 рублей, и каждый месяц, я, по-видимому, скоро не смогу уже платить.
(Причина? Доходы снизились у меня по сравнению с прошлым годом. А затраты я не смог сдержать. Поэтому долг по карте медленно, но растёт. А поэтому в итоге – практически исчерпан ведь кредитный тут лимит) Так что ж мне делать?

И вот, идея появилась, элементарная по сути: перекредитовать кредит по карте, то есть от «Тинькоффа» ведь кредит единовременно погасить за счёт кредита от другого банка, с тем, чтобы потом ему, а не «Тинькоффу» проценты тут платить.
(конечно, если он мне более выгодные условия предложит по погашению кредита.
Что вовсе и не исключено, а тем более при рыночной-то системе, в которой конкуренция, по идее, процветает.)

Идея-то простая, но очень сложно оказалось донести её до банков. 5 банков для реализации её уже я обошёл, но всё впустую – не дают кредит. (и в том числе, если я честно сообщал, что для перекредитования он мне нужен.)
И вот сегодня я поехал в банк 6-ой, а именно в «Совкомбанк». И опять же честно сообщил, что мне перекредитование необходимо.
Но в итоге мне пришёл опять … отказ. Но, правда, вместе с объяснением его причины. И объяснение тут было таково: Ва не дали мы кредит, ведь у Вас кредитная история плохая. Ведь банку Вы «Тинькофф» уже 126 тысяч рэ должны. Поэтому Вам сейчас банк ни один не даст кредита.
А значит, необходимо Вам кредитную историю исправить. В чём мы охотно Вам поможем, вот наша тут программа, под названием «Кредитный доктор».
И в чём ж та программа будет? – тут поинтересовался я.

А в том, что в течение 6 месяцев Вы будет платить нам по 1000 рублей, а по истечении этог срока мы кредит Вам предоставим аж на целые 10000 рэ.
(а если в течение этого периода потеряете Вы трудоспособность из-за какого-нибудь несчастного случая вдруг, то получите страховку, аж целых 50 тысяч тут рублей.
(Во-первых, для начала, для данного случая это очень маленькая сумма – тут сразу же подумал я. Ведь нынче мало-мальски сложная операция уже 30 тысяч стоит.
А во-вторых, на это я, как страховой компании бывший тут работник, даже реагировать не желал. Ведь я-то знал, как выплаты страховщикам компании страховые именуют, а именно убытки.))
А дальше еще 2 этапа будет, которых в результате …

И тут вот я, даже и не выясняя про следующие 2 этапа (чем еще они грозят) менеджеру кредитному (КМ) сразу говорю:
-Конечно, я вас понял. Но и Вы меня поймите: я ведь к Вам пришел не для того вовсе, чтобы ежемесячный свой платёж тут сразу увеличить, а чтоб, наоборот, уменьшить.
-А что тут Вам, мол, еще остаётся делать? Ведь без прохождения нашей тут программы под названием «Кредитный доктор» Вам ни один банк хотя б какого- нибудь, конечно же, не даст.
-Но тем не менее я отказываюсь от вашего замечательного предложенья.
И, в связи с этим, давайте-ка мы переделаем программу тут моих вопросов:

1)разве наличие текущего кредита у клиента кредитную историю клиента портит? Ведь насколько я вопрос этот понимаю, кредитная история клиента тем лучше будет, чем больше (и в бОльшей сумме) он брал кредитов, но не по одному из них платежей просрочек ни разу он не допускал.
Поэтому у меня кредитная история исключительно положительной будет. 
2)переходим мы теперь к текущему моему долгу. И это ведь меня, как банка вашего клиента, меня не портит тоже. А именно потому, что я вам честно сообщил, что беру у вас кредит не для того тут вовсе, чтоб к текущему кредиту дополнительный кредит присоединить, а чтобы из одного кредита сделать тут другой кредит (но с меньшими ежемесячными выплатами по нему) Чего в итоге у меня тут будет один всего кредит, а именно от вашего банка. (А9-)
Поэтому зачем же мне втюхивать тут ваш отличнейший «Кредитный доктор»?
(Вы погасите мне кредит – вот и тут будет нужный мне кредитный доктор!)
Ведь, если я ему приму, то ежемесячно платить придётся мне больше.
(и это при том, что, вам благодаря, я рассчитывал на меньшие выплаты с моей стороны, и в следующем месяце уже.)

Отсюда сделал выводы я: нет, не банки окончательно тупы (что меня тут не поймут), а я чуть не поддался на уловки банков.

вперёд http://www.proza.ru/2016/03/30/2445