Веселый Роджер

Олег Величай
Всего лишь час
Моя жизнь всегда была интересной, не было не дня, чтоб я не удивлялся.
Когда летишь на своем корабле над землей, ощущаешь себя почти богом, но я-то обычный человек без чудес, зато, как и мое средство передвижения – особенный. Особенный не значит не такой как все, особенный значит другой.
Мне приятно каждую ночь, смотреть на звезды и облака, не спеша, попивая кокосовый коктейль.
Растворяясь в лунном свете, я танцую и пою одновременно, скорость моего корабля то плывет, замедляясь на несколько мгновений, то ускоряется до предела, когда за час я спокойно пролетаю пару стран.
Дело не в летающем корабле и не во мне, дело только в каждой новой ночи. Огни манят постоянно, ими можно любоваться бесконечно, и не важно, кто их источник, важен сам свет. Свет волшебства. И эта чарующая тишина, окутанная тайной не известности, что же дальше? Не ленись!
Вот уже дом моего хорошего друга, всегда мечтал о таком же личном острове.
Кусочек рая
Нежданно-негаданно я попал в уютный дом, устеленный миллионами светлячков, отражающие тысячи оттенков цветов.
Мой друг любил, когда все максимально ярко и эффектно. Если я был не таким как все, то он был выше всех во всех смыслах и понятиях. Для него бесконечное уважение всех его знающих людей давно стало надоевшей привычкой. Более того, его это в последнее время раздражало.
Мы не собирались говорить или играть, я пришел исключительно за своим амулетом «кусочком рая».
Маленький меньше горошины фиолетовый шарик обладал свойствами поглощать любой негатив, вызванный любыми источниками, будь то внутренние или внешние.
Моему другу, кстати, он был не нужен, но он хотел что-то там проверить на ком-то сильно злом. Подробности мне, честно говоря, были не особо интересны.
Забрав сверток, я открыл и решил посмотреть на артефакт через призму света луны. Огни шарика засверкали так, будь то изумруд, алмаз и золото родили ребенка. Невероятное чудо, которое досталось мне абсолютно бесплатно. В финале своей жизни его придется уничтожить, боюсь что, учитывая тенденции к ослаблению личности, врятли найдется достойный приемник амулета.
Даже в кармане кусочек рая заставлял все мое тело дрожать от позитива, смеха и добра, будь то каждая клеточка твоего организма, танцует над фейерверками, которые будь то, запускает все человечество вместе взятое одновременно.
Приятно – не то слово, это состояние сложно охарактеризовать словами, и это лишь он у меня лежит в шкатулке в дальнем кармане рубашки.
Держал его в руках и смотрел на него я всего лишь пару секунд, пару секунд которые были счастливее, чем жизнь большинства людей за всю их жизнь.
Радуга перед закатом
Немного погодя придя в себя, я очутился на луне. На её темной стороне. Мне необходимо было заправить свой корабль фиолетовой энергией космоса.
Но на станции меня смутила, одна вещь. Почему-то не работала автоматическая заправка. Спустившись проверить, что к чему, я замер в невесомости, и земное время для меня полностью остановилось. Ангелы смерти больше не скрывались, они пришли украсть мою душу.
Не знаю, каким чудом, я смог нажать на кнопку веры, которая была вмонтирована в мой фрак. К сожалению, она не сработала с первого раза, пришлось нажать как минимум 3 раза. В моем сознании образовалось столько тумана, фальшивых иллюзий, и зависимостей, что я думал уже все финал. Однако, кнопка сработала, и я ощутил как с источника защитной энергии всего живого на меня упала пара капель. Наблюдая за своим почти мертвым телом и то, как моя душа почти была поглощена демонами, я изо всех сил, собрав воедино все лучшее, что было в моей жизни, наполнил воспоминаниями и чувствами эти две капли и прыснул ими на демонов. Ха! Сказать, что им было не приятно – не то слово.
Благополучно заправив корабль, я полетел к мудрейшему, у меня возникло много вопросов, почему например, изначально не сработала защита восприятия.
Какой же красивый открытый космос! Очень жаль, что дальше солнечной системы пока нет возможности полететь, но уверен, я доживу до момента, когда невозможное станет возможным.
Малиновый аромат
Сейчас мне жизненно необходима её поддержка. Она знает, чего я хочу. Она знает, как помочь. Она – чудо, лучше любого лекарства. В самых опасных ситуациях я могу на неё рассчитывать. Она лучше ангела. Всего лишь один танец, и я снова готов ворваться в бой.
Корабль замер в сосновом лесу, снежинки кружились стаями, а я ждал.
Необходимо ощутить всю гамму запахов за одно мгновение. Без малинового аромата ничего не будет. Будет только чистота, но не кола со льдом.
Момент настал, я немного устал от лунных событий, но был бодр как никогда. Она пришла…
Тысячи огней, миллионы оттенков одного взгляда, убрали все вокруг нас окружающее. Фиолетовый вместо розового, вместо любви – тишина, вместо слов – красота, вместо обещаний – только здесь и сейчас.
Когда захочу снова повторю, а пока держусь. Вода не тушит больше огонь, она его старается поглотить, но у неё ничего не получается. Ветер пытается помешать, но стена непоколебима. Закон подлости решил вовсе не приходить, хотя чтоб он не пришел – нонсенс!
Гений мысли просто отключился, это вставляет лучше запаха всех живых роз вместе взятых – малиновый аромат.

Боль даже в облаках
Я часто вспоминаю кем был до того как разрушил свою жизнь от начала и до конца, сжег все самые лучшее что было в огне, остался только отравляющий пепел.
Многое было не ясно, то есть летал без своего корабля я намного выше, но не видел даже половины. Это странно, но не странно, что мне никто не помог.
Мне очень повезло, что я остался жив, в той ситуации я неоднократно мог досрочно отправиться на тот свет. Все начальное время после, кстати, я тоже не особо хотел жить, то есть я остановился падать, но жить хотелось мне ещё меньше.
Я никогда не думал что все настолько серьезно, я никогда не думал, что такая боль возможна. Жизнь за сотни долларов потребовала миллиарды грамм золота.
И вот если представить что я всегда делал все правильно, что та жизнь осталась жива, полет, где крылья не сожжены, где все в красках, а не в черно-белом цвете. Что бы я делал сейчас?
Как понять правильность сути, если ты остался один. Один не с людьми, один сам с собой.
Доступность слишком высокого полета была ошибочной, крайне ошибочной…
Чем больше я имел, тем больше я хотел, тем сильнее я становился злым и алчным.
Я бы хотел родиться в тибетских горах, всю жизнь питаться одной миской пустого риса в день, наслаждаться природой, посвятить себя служению в храме и медитациям. Это было бы лучше того, что не можешь принять до сих пор.
Боль закаляет, но я бы отказался от такой формы закаливания, если бы у меня был выбор, а его не было больше чем совсем.
Веселый Роджер в других проекциях показался бы мне пустышкой, но сейчас мой летающий корабль – единственное, что позволяет мне дальше летать, хоть и не так высоко, зато по-настоящему и на перспективу.
До рассвета далеко
С небес я погрузился на дно океана, без цели и смысла, просто это было необходимостью. Там давненько меня ожидали, я ведь обещал.
Кто я такой чтоб противостоять силам природы? Не смотря, на свободу, на слишком большую свою свободу, в некоторых важных моментах я был весьма ограничен.
Если есть где-то сплошная тишина, то только много километров внизу под водой. Тут совсем другая жизнь, вернее почти её полное отсутствие, но все же она тут есть, только для особенных и самых сильных, поэтому редко красивых, условия не те.
Я не волшебник, мой корабль – всего лишь чудо сплава гениальных идей, не более. Но у меня было много секретов, один из которых – замечать то, что не нужно, но полезно.
Когда закончится погружение, я снова изменюсь, но не изменю своим жизненным принципам и правилам, тут уж мало одной морской глубины.
Кульминация наступила раньше ожидаемого мною времени, значит - это как обычно, было очень приятно.
Я забыл одну деталь – то ли место или это поддельная иллюзия? Ан нет, теперь убедился, мне доказали, кто не скажу, суть не в другом объекте, суть именно в этом чувстве. Как его писать? Это как будто ты снова ребенок, только с абсолютной стабильной психикой и полной свободой, когда совсем-совсем ничего не хочется, настолько тебе хорошо.
После всего, заключением станет рассвет, все ведь мною рассчитано до секунды, я не упущу свое счастье, теперь оно ближе, чем рядом.

Что после финала?
Вода очищает сильнее, чем загрязняет золото. Об этом я узнал недавно, но если бы это случилось раньше, я бы не понял в правильном ключе.
Детали определяют все, кроме разве что того самого. Ему не нужны частицы чтобы быть цельным, ему не нужна обратная сторона, чтоб быть лучше, он закончен.
Когда я оказался дома, я не сразу осознал, что лучшее свершилось, а учеба закончилась.
Много людей ждут сего момента по 50 лет, и это сущий кошмар. Иногда возникает мнение, что в свой дом раньше всех попадают только лучшие, а будь то эти люди чем-то хуже «счастливчиков».
Дело же вовсе не в смерти, дело же вовсе не в жизни, дело же вовсе не в любви или ненависти, в богатстве или бедности, славе или забвении, уважении или презрении. Дело только в домашнем уюте, не в стенах, а в атмосфере, атмосферу которую так просто испортить лишним словом, не обдуманным поступком или не правильным взглядом.
Мой корабль бросил якорь на финальной остановке, звук оглушил, но потом зазвучал, будь то весь мир начала одновременно в унисон петь мою песню, где нет, и не может быть ничего лишнего кроме бесконечного настоящего чувства счастья.
Все испытания позади, время веселиться!