Босиком

Ева Ежова
Дурное настроение

Зря я вышла босиком. Но больше не могу сидеть в четырех стенах, ожидая прихода в порт. Эти стены меня душат. Еще и погода будто сговорилась с настроением.

Чёртов капитан! Мы ушли всего на 5, может 10 миль. Неужели так сложно было вернуться за оставленными мною тапочками?! Вечно он куда-то торопится, лишь трубку курит не спеша. Еще эти облака, небрежно раскрашенные простым карандашом, явно с ним за одно. Приплачивают ему за черный дым и одежду в серых тонах отсутствием штормов во всех его плаваниях. Хоть бы он подавился своей трубкой.
 


Хорошее настроение

Холодно. Он забрал всё одеяло.
Хотела распинать его и перетянуть себе хоть кусочек. Но эта сонная улыбка растопила мою злость. Еще ночью он львом боролся со штормом, уютным медведем обнимал меня и согревал в своих объятиях. А сейчас он просто маленький котенок, уткнувшийся в мою подушку носом. Я подоткнула ему одеяло и вышла на воздух.

За рассветные часы туман захватил нас в плен, а судно покрылось бархатистой росой. Улыбки на борту, нарисованные пальцами ног, передавали мое настроение. Шелковый ветер нежно касался неприкрытого тела.