Замыслы нечестивых - коварство

29 мая 2015 во Владикавказе состоялся «круглый» стол,* главной темой которого стало обсуждение роли Осетии, как «форпоста России». На мой взгляд, это мероприятие представляло собой откровенно шовинистический шабаш, потому что Конституция РФ в своей преамбуле однозначно декларирует «принципы равноправия ... народов».  Ее ст. 5  провозглашает равенство всех субъектов Федерации. В этой и других статьях не говорится о форпостном предназначении Северной Осетии или какого-либо другого региона России.

Таким образом, участниками этого шабаша было совершено покушение на основы конституционного строя страны. Во-вторых, корневой смысл понятия форпост означает военное укрепление — передовой пост. Не значит ли это, что Осетия - аванпост, военное укрепление, направленное против народов Кавказа? Однако, ни в Конституции РФ, ни в ее законах нет таких понятий как форпост, политическая целесообразность и конъюнктура.

С позиций Уголовного Кодекса РФ такие деяния расцениваются, как преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, ибо они направлены «на возбуждение ненависти ... вражды, унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам ... национальности ... отношения к религии» (ст. 282).

Если исходить из сути статьи 1 закона РФ «О противодействии экстремистской деятельности», то участники «круглого» стола сподобились в составе организованной группы публично совершить экстремистскую вылазку против Конституции РФ и ее законов. Они внушали осетинскому народу идею его превосходства над другими этносами Кавказа, тем самым оскорбляя их национальную честь и достоинство.

Однако против членов круглого стола не ввели режим «контртеррористической операции», Генеральная прокуратура не соизволила возбудить уголовное дело... И во что же они хотят нас ввергнуть теперь?!.. В 1992 г. осетинская власть в соавторстве с Российским государством уже сыграла роль форпоста, устроив этническую бойню в г. Владикавказе и Пригородном р-не. Таким кровавым способом она всадила нож в спину депортированным народам России, обосновав антиконституционный отказ государства от исполнения Закона РФ «О реабилитации репрессированных народов».

Какой народ Кавказа участники этого мероприятия замышляют пустить под нож сегодня, играя экстремистскую и подлую роль форпоста?!.. Не с этой ли целью они закачивает в сознание  осетинского народа яд шовинизма, чтобы обратить его в орудие для удовлетворения своих непомерных амбиций, властолюбия, алчности, коварства и злобы?..

С религиозной точки зрения участники данного экстремистского действа совершили антихристианский и антиисламский демарш, ибо сказано в Священном Писании: «Речи нечестивых — засада для пролития крови...» Коран внес в мир идею строжайшего запрета межрелигиозной, межнациональной розни и ненависти: «О люди! Поистине, Мы создали вас из (одной пары —) мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях».*

Хамзат Фаргиев

23. 07. 2015

Название статьи - изречение из Книги Притчей Соломоновых, 12 : 5.

* Организаторами мероприятия выступили Кавказский геополитический клуб (секретарь-координатор Яна Амелина), Духовное управление мусульман РСО-А (муфтий Х. Гацалов, который заключил: «Без обращения к Богу положительные изменения невозможны»), комиссия Общественной палаты республики по вопросам культурного и духовного наследия. В работе круглого стола приняли участие директор Института истории и археологии РСО-А, доктор исторических наук Р. Бзаров, депутат парламента М. Кулова,  Глава Молодежного парламента РСО-А Т. Сагеев,  политолог и «философ» Юго-Осетии К. Дзугаев (его словоблуд: «Начинать надо с обращения к Всевышнему»), Заместитель главы молодежного отдела Владикавказской и Аланской епархии иерей И. Кусов (его поясняющее слово: «главной задачей североосетинских православных на сегодняшний день является укрепление взаимоотношений с югоосетинскими братьями»).

** а) Книга Притчей Соломоновых, 12 : 6.
 б) Коран, 49 : 13, 5 : 48.


Рецензии