Звонок из прокуратуры

Марина Панферова-Лабиринт
В газете "Открытая" был опубликован мой репортаж с размышлением о ситуации с общественным транспортом в Кочубеевском районе под названием "Уедешь из Тоннельного – домой не вернёшься"
Номер 7 (700) от 24 февраля – 2 марта 2016 г..
И вот что было дальше... В четверг, 24 марта раздался телефонный звонок. Номер незнакомый. Я нажала кнопку и услышала:
-Марина Тимофеевна! Вы можете приехать в прокуратуру Кочубеевского района? Я провожу расследование по Вашей статье..
Честно говоря, я растерялась и у меня задрожали руки. Телефон отключился.
Когда он зазвонил вновь, я уже пришла в себя от неожиданного звонка и ответила, что приеду в прокуратуру. Мужской голос объяснил, в какой кабинет мне нужно войти...
Не буду утомлять читателя рассказом о том, как я, в очередной раз добиралась на попутном транспорте в село Кочубеевское. Скажу просто: "Добиралась долго". Но благодаря добрым людям, имеющим личный транспорт, доехала и вошла в кабинет. (Не буду называть фамилию человека, меня опрашивавшего и номер кабинета, из-за страха, что это секретная информация).
Мне задавали вопросы .
Кто я? Где живу? Что могу рассказать по поводу общественного транспорта, который ходит из села Кочубеевского в посёлок Тоннельный..
Всё это записывалось. Потом я всё прочитала и подписала.
Сняли копию документа удостоверяющего личность,
-Всё, свободны.
От растерянности я встала и торопливо вышла из кабинета и пошла на маршрутку "Кочубеевское-Невинномысск". Доехала за 35 рублей. Потом пересев на маршрутку "Невинномысск-Барсуковская" доехала до окраины станицы Проезд-30 рублей.. Всё. Дальше мне придётся "голосовать" Осталось преодолеть ещё километров 20. Я присела на остановке, , стала ждать... Сумки положила рядом... Остановка полностью не оборудована для пассажиров. Нет скамеек, нет крыши над головой... Сидела долго... Пока добрый "камазист" не сжалился надо мной и довёз до посёлка Тоннельного. Узнав, что к нам не ходит в послеобеденное время транспорт общественный,  он даже денег не взял...
Дома я долго думала,почему меня в прокуратуру-то вызывали.Время я своё потратила..Да и деньги у меня не лишние. Командировочные не оплачиваются... Ведь все факты у меня в статье описаны были. и фамилию свою я не скрывала. Решила уточнить и позвонила по тому номеру, с которого мне звонили. Недовольный голос произнёс;
-Звоните в рабочее время. Мне сейчас некогда. Я занят.
В общем, я не стала больше никуда звонить а решила ещё раз написать в "Открытую". Может результат весомее будет и транспорт станет ходить, и остановки благоустроят. Ведь погода не всегда у нас теплая ,то ветер бывает,то дождь... То солнце жаркое светит... А укрыться негде...Так как же стоять на такой остановке,где пассажир открыт ветрам и непогоде со всех сторон? И пассажир стоит, а чаще сидит, усталый от чиновничьего невнимания... и ждёт перемен , надеясь   в настоящее время, только на доброе сердце владельцев личного транспорта и грузового... А маршрутка когда будет?