Запомни милая... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Я получу твоё тело. Это может тебе нравиться или не нравиться, но это не единственное, что точно будет в моём распоряжении до конца твоих дней. Тебе придётся учиться в школе под названием Покорнось на Планете Тема и только я  – твой Универсальный Учитель.  Не существует ошибок, только уроки. Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Ты не жертва  – ты ученица .  Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь лёгкие уроки, они станут труднее. Когда усвоишь – перейдём к следующему уроку. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир – внешний мир также изменится для тебя. Боль – это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твоё внимание. Ты поймёшь, что урок усвоен, когда твоё поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то – лучше, чем много ничего. Для тебя нет места лучше, чем “здесь”. “Там” ничуть не лучше, чем “здесь”. Когда твоё “там” станет “здесь”, ты получишь другое “там”, которое опять будет казаться лучше, чем “здесь”.
Ты - моё отражение. Я могу любить или ненавидеть то, что есть в тебе , но это отражает мои собственные  качества.
Тема мастерит раму, а картину пишу я. Если я не возьму ответственность за написаную картину, то за меня её напишут другие. Я  получу от тебя всё , что захочу. Я подсознательно верно определю сколько энергии на что потратить... следовательно, единственно верный способ определить чего я хочу – это посмотреть на то, что я уже имею.
В определении “правильного” и “неправильного” мораль – плохой помощник. Я буду делать лучшее из возможного.
Все ответы – находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должна делать – смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

Ты можешь забыть обо всём этом, но ты будешь помнить об этом всегда, когда поймёшь что Ты принадлежишь мне!

Твой Господин.

~ДХ~& ~MS~