Не сошлось. Пародия

Эвелина Пиженко
флейтистка

http://www.stihi.ru/2015/12/08/8380

Сола Монова

Наша любовь, как двойные стёкла,
Их без бутылки не расколоть нам,
Жалко, что ты не родился теплым
А я холодной.
.
Спрячемся вместе под старым пледом,
Снимем всё лишнее, напускное,
Жалко, что ты не родился летом,
А я весною.
.
Высечем искру из клеток пледа,
Можно тереться, а можно тискать.
Жалко, что ты не родился флейтой,
А я флейтисткой.
....................................

НЕ СОШЛОСЬ

Эвелина Пиженко

Наша любовь как сплошной дуплекс.
Мы - как двойной синтепон вместе.
Жалко, я не родилась ступкой...
Ты - не мой пестик.

Ты же на кисти - палец лишний.
Ты - не осколок моей бомбы.
Жалко, что ты не резец нижний,
А я - не пломба.

Жалко, что ты - не кило мёду,
Мой бы язык о тебя стёрся.
...Ты же ваще - не отсель родом!
ЧЁ ПРИПЁРСЯ?!