Селедочка

Ольга Болякина
Сегодня сын принес домой две селедки: жирные, крупные, вид очень аппетитный. Одну сразу же убрала в морозилку – на двоих это много - не съедим, другую рыбку разделала, посыпала тонко нарезанными колечками лука и заправила подсолнечным маслом. Миску накрыла блюдечком, чтобы по кухне запах от селедки не распространялся. Поджарим картошечки, а селедочка тут как тут уже готовенькая.
С нами живет - поживает веселая собачка Малыш или Зая, это у него клички такие. Называем его как, кому приятнее – откликается на все. 

Вечером захожу на кухню, вижу, стоит тарелка из-под селедки пустая, только лучок сдвинут на краюшек тарелки. Подумала: «Странно, сын очень любит лук, и, вдруг, оставил – не съел. И селедку целую съел. Обычно он все не съедает – обязательно оставляет что-либо и для меня». Говорить ему ничего не стала, мол, кто знает, почему именно так получилось? 

Позже в разговоре сын спрашивает меня:

- Мам, а чтой то, ты луку нарезала в селедку, ты ж его не ешь?

 Смотрю на него в недоумении, а потом говору:

- Так я и селедку не ела, зачем мне лук-то есть?

- И я ее не ел? А кто же, если не ты?

- Не ела я селедку, - утверждаю я, - и ни кто к нам не приходил...

- Может «барабашка» в доме завелся? – начинаю фантазировать, ведь кто-то же все же эту селедку съел.

- А может это Малыш слопал? – все еще гадаю я.

- Да, ладно тебе!? Целую селедку?!

Так мы не пришли «к общему знаменателю», оставив этот вопрос: «Кто съел целую селедку?» открытым.

Однако нам весь вечер предстояло наблюдать такую картину, как в той детской рекламе: «А я пью и писаю, пью и писаю», и еще икаю.

27.03.2016 год.