***

Евгений Фатеев
Хочу в них утонуть- В своих снах,
Там, где-то очень далеко,
В тех самых высоченных горах
На которые в жизни забраться не легко.

Хочется оказаться там- в глубоких морях,
Там, где ступает нога человека так редко.
Хочу быть там- в бесконечно лёгких облаках,
Где в жизни воздух режет глотку так едко.

Желаю попасть и остаться там навеки,
Застряв в безграничном путешествии.
Хочу, чтоб навсегда окаменели мое веки
И забыть о бесконечных проблемах и их нашествии.

Годами наблюдая на бесконечный восход и закат,
Бродить каждым вечером по несуществующим лесам,
Сидеть с несуществующей любимой, смотря на звездопад,
День ото дня удивляться новым, несравнимым чудесам.

Надоели мне однообразные пейзажи обычной природы,
Надоели улицы целиком забитые странными людьми,
Надоели мне дни, когда на улице стоит непогода,
Надоела вся жизнь в которой нет и не было судьбы.

Отпустите меня в мои сны, навсегда,
Ведь в это мире кто-то явно лишний.
Надоели мне это скучные и серые года,
Хочу жить во снах, неважно в буре или затишье.