Дымок

Рамиль Делишев
Солнце моё, взгляни на меня. Моя ладонь превратилась в кулак..
И, если есть порох -дай Огня.... в о т  т а к.. Кукушка, Виктор Цой_

В жизни у меня был только Один, единственный Друг.. Его звали "Дымом"_

Знаки огня любят всё тайное и мистичесское, связанное некоим образом
с данной стихией. И, Львы, по -моему -не исключение.. Всю жизнь провёл
со спичками на руках.. Делал различные бомбы, поджиги, дымовухи..
И до сих пор -Огонь в моей крови, отражается светом в глазах
Зимних костров чьей -то "последней надежды...

Огонь -очищает от греха и от грязи, он преобразует материю, делая её
пригодной в пищу.. Еда, приготовленная в костре, на углях, в мангале -
возвращает нас к "привычному" Древнему предку, напоминает о Корнях.
О прошлых походах по таким рекам, как Иж, Люк, Сива, Свияга и др_М_

Но, помните, что ОГОНЬ, также и -Забирает силу и энергию, посему -в меру...

Итак, ДЫМОК_ Выбрав себе профессию повара, по жизни -закончил п.т.училище
и собирался -на Войну.. Должны были отправлять -в феврале 99го во 2ую Чеченскую..
Накануне, под Новый год -мне подарили щенка.. Как раз -во время.. В Его глазах
Отражалось Солнце и Боль всего мира и Я_ и Он был таким -Отчужденным, независимым,
но -Настоящим.. и пошел бы со мной -и в драку и на смерть, но, увы -и порода не та и время.

У Нас было очень мало времени -познакомиться поближе, но я Его принял -в своём
сердце - Сегодня и Навсегда.  А Он -аммортизировал, то есть - был взамино вежлив_
Он был Добрым и Три месяца, отпущенные нам, превратились в мои 5ть лет -Жестокого
Одиночества, на войне.. Уходя в чужие земли, я был уверен, что ДЫМОК_ Дождется меня
и что всё будет хорошо, но хорошо бывает только лишь у ублюдков.. Месяц за месяцем -
я хоронил Друзей и с других городов и ребят -со своего двора.. но вот -Война закончилась
и я ринулся -навстречу со своим "Хаски"_ Зайдя в дом, лая -не раздалось и сердце почуяло
что -то -неладное.. Вышел, закурив сигарету, Отец.. А где Дымок?.. Нет его.. и, присев на
крылечке, Батя, облегчив душу -мне всё рассказал_

И про весёлые встречи -первого снега, про путешествия, полные приключений и запомина
ющихся моментов, со зверятами и о знакомстве Дымка, с его "первой любовью" и о Боли и
Тоске -в его глазах и о последнем -роковом дне..

Он Упал с обрыва, с большой высоты, но Меня -не было рядом, когда он летел и представ
лял -нашу долгожданную встречу.. И о том, что мы -не расстанемся больше никогда...
МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ -ОСТАВИЛ МЕНЯ ОДНОГО В ЭТОМ ЖЕСТОКОМ МИРЕ -ЛЖИ И ЗЛА_

Только последний крик, брошенный в пустоту и последняя моя просьба, при жизни... Пусть
будет, всё таки - Правдой, ЧТО ВСЕ СОБАКИ ПОПАДАЮТ В РАЙ.. Подожди, дружище, я скоро_

На днях, раздался звонок в дверь. Открываю -никого нет.. Корзина и кто -то пищит..
Записка -это "Детеныш Дымка" пусть Он станет Верным Другом, Отпроском, достойным
своего Отца.. Когда Он Открыл глаза, я неуверенно бросил...

 НУ ВОТ И ДОЖДАЛСЯ_