Алексей александрович сильнов2 поэт

Екатерина Белинская
А В РОССИИ ПОЭТЫ КАК БОГИ.СРЕДИ НИХ ОКАЗАЛСЯ И Я.ПЕСНЯ.Кем Вы работаете?

Пенсионер. Работаю охранником.


 Когда впервые вы заинтересовались музыкой (поэзией)?

Когда служил в армии, в 20 лет. Начал песни создавать строевые, всем нравилось, и они мои песни пели.

 Как серьезно вы относитесь к музыке?  Какие планы на будущее?

Очень серьезно. Мне хочется еще много новых песен создать, и я этим занимаюсь в настоящее время.

  Какое у вас образование.илище во Владимире, окончил в Череповце. Служил в ракетных войсках стратегического назначения под Минском, в Литве, в России.

Умеете ли вы играть на инструментах?

      Умею играть на гармошке.

 Умеете ли использовать компьютер для работы с музыкой?

Компьютером пользоваться не умею, моя жена, О.И. умеет.

 Кто вам больше всего нравится из музыкантов? Почему?  Какие их  работы?

Люблю Высоцкого, он мой кумир. У меня есть о нем песня и спел ее Антон Гаценко, ее можно найти в ЮТУБ.
Еще люблю Газманова.

 Какой музыкальный стиль предпочитаете?

Музыкальный стиль — классика и шансон.

 Какая музыка вам нравится больше — современная или  ретро?

       Современная не нравитсЯ.
 рифма и ритм или эмоциональность?

       Главное в поэзии и рифма и ритм, и эмоциональность.

 Кого из исполнителей вы бы никогда не слушали и другим не советуете?

 Не нравится Розембаум.

Как вы относитесь к тому, что артисты   выглядят  на сцене неестественно: разрисовывают себя, делают  страшные шоу, бросаются вещами в зрителей, ломают гитары и тому подобное?

Артисты на то и артисты, чтобы выглядеть, как им самим хочется, но ломать инструменты и буйствовать ни к  чему.

 Где вы впервые выступили на сцене?

Про сцену хочу поподробнее рассказать. Я был редактором батальонной газеты. Писал частушки для солдат и офицеров, строевые песни, которые исполнялись на праздниках в клубах.
В моем взводе был отличный композитор и отменный певец Евгений,  племянник Рахманинова. Он создавал музыку, а я стихи.   Евгений Яшвилли из Москвы, после армии окончил консерваторию и работал в самом крутом ресторане.

Дома было пианино, мы распевались, потом шли на стадион и там исполняли.
Равнодушных не было, некоторые подходили нам подпевать.

 Выделяете ли вы среди своих работ самые любимые?

 Любимые все. Не выделяю.

  Бывает ли так, что вы творите  не от души, а потому что кто-то попросил или предложили денег?

Всегда творю от души, но и по заказу с удовольствием сочиняю.
Только никогда никаких денег я не заработал на своем творчестве.

  Что бы вы хотели изменить в современной музыке и шоу-бизнесе?

В современной музыке раздражает бездарность — нецензурные выражения, бессмысленный текст и музыка, состоящая из пары звуков.

 Печатаетесь ли вы на поэтических форумах, сайтах типа стихи.ру?

Печатаюсь в молодежной газете "Самостояние" — Смоленск и на Стихи.ru. Еще в Библиотеке № 8 читают мои стихи на мероприятиях типа "Души прекрасные порывы."
а "Души прекрасные порывы."

Насколько важно для вас, чтобы ваши работы были   услышаны людьми?

Конечно мне важно, чтобы мои произведения нравились, исполнялись
и были востребованы.