Мерная икона

Аркадиа-Верра 2
Мерная Икона на моем столе,
Нежно улыбнется пусть дочурка мне.
Тихо подрастая, вырастет она ,
С нею и Икона ее МЕРНАЯ...)

Подрастают внуки- вытянусь строкой
Напишу я образ-сильный,не простой.
С каждым годом выше Мера у Икон-
Уж "Иконы стиля" бьют мне здесь поклон.
 
Свет души вливаю в то что дарят мне,
Места нету" в келье" на большой стене.
Смотрят улыбаясь  в очи образа,
Все пошло по маслу  как с дождем слеза.

Розовою Девой на меня глядит
О большом наследстве тихо говорит,
Что передается испокон веков
Через эту РОЗУ- от семи ветров.

Не растрать Голубка свои силы зря.
Потерпи немного- выведу тебя.
А пока выводит  маслом по холсту
Непокорность, Силу, Тайны красоту.

Мне ли у Иконы не писать коней?
Мне ли здесь не видеть белый лебедей?
Ведь живу монахом я среди людей.

Наглухо закрыто все от глаз людских
Только бьется где-то не рожденный стих...