неизвестный читатель 6

Капитан Крю
Эта мииатюра неожиданным образом явилась продолжением другой моей миниатюры, опубликованной ещё год назад под названием "Человек в футляре": http://www.proza.ru/2015/02/24/76 .

Что поделать? Оказывается обвинения в паранойе не всегда бывают честными. Вот и тут. Случайно я обратил своё внимание на загадочного неизвестного читателя 6. Зачем-то этот читатель самым добросовестным образом прочитал в один день подряд одну за одной несколько моих вещей.

Но ведь я-то понимаю, что моя писанина скучна и гроша ломанного не стоит. Это видно хотя бы из того, что если какой читатель и заглянет ко мне на страничку, то прочтёт от силы одну или две вещицы. И тут же исчезает. Что серьёзно как раз говорит о том, что пишу я совсем неинтересно.

Нет, я был бы рад, если бы у меня получалось интересно и художественно. Вполне возможно, что всё ещё впереди. А пока... Пока только так -- тускло и бесцветно.

Вот даже одна из читательниц очень точно выразилась относительно художественного качества моих работ: "Честно попыталась у капитана найти..., но видать умом Россию мне не понять. Наверно я плохой читатель для капитана, но попробую ещё почитать, хотя ему и не вдомёк, что пишет он, а может, может я тупая..."

Вот. А "неизвестный читатель 6", преодолевая скуку, самым честным образом подряд прочёл почти все мои "нетленки". Что это?