Рецензия на Ода децимации Глеб Копчёный

Танита Хельви
http://www.proza.ru/2016/01/03/1996

О, да... децимация...
Однояйцевые близнецы или кастрированная политология.

-

— Кто ты по гороскопу?
— Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я страх, пронзающий ночь! Я десница судьбы! Я... Близнец!
— Пи...дец!
— Че ты выражаешься-то?!
- Да не, это же литературно.
- Серьёзно?
- А ты думал!
- Я не думал...
- Оно и видно.
- А если серьёзно?
- А куда серьёзнее.. - Ты же ужас. Летящий. Ночь оседлал. Крылья в упряжке. И за каким-то хером ночь пронзаешь. Интересно, чем..? Пелевин плачет от зависти.
- Тебе бы всё опошлить!
- Причем здесь я? Это ты крылья захомутал и ночь пугаешь.
- Я образно, придурь!
- Я и говорю, - образ Пятилапого: лечу в ночи после заката и вместо х.. пятая лапа!
- Размер хромает!
- А суть?! Близнец это тот же Пи..ец, только наоборот.
- Эка загнул!
- Это шиворот-навыворот, или софистика называется.
Все смотрят, кто хочет наблюдает, некоторые пытаются увидеть.
То есть Пи..ец это тот же Близнец, но в разных ракурсах.
- Слушай, а не пошел бы ты со своими выводами на все три веселые..?
- Э-э-э... брат, это уже схоластика, буквоедство неосознанности.
Просто прими: Близнец это дуальность мировоззрения и реальность иллюзорности.
- Че?!
- Мда.. Пи..дец проще для понимания.

10.01.2016