50 дней после моего самоубийства. day 7. Part 3

Ана Джоунз
 Я входу в дом и странно ни кого нет.
Ну да ладно. Я пошла приготовила себе салат из фруктов покушала и направилась делать уроки. Через два часа я закончила эту каторгу и решила послушать музыку.Я взяла свой плэйр и улеглась на кровать по удобнее включила на повтор песню Coldplay- see you soon и погрузилась в царство Морфея.Не знаю сколько я спала но проснулась от грохота на первом этаже он был такой сильны что я услышала через наушники.Я взяла с тумбочки нож и тихими шагами пошла в низ.Захожу я такая на кухню а там на полу лежит Алекс с разбитыми тарелками а Джей,Трев и Стив стоят и ржут как кони.
-Вы что блять совсем рихнулись.Я уже думала что это грабители мудаки вы хреновы.Я подошла помогла встать с пола Алексу а сама направилась за веником.
-Ну и что вы тут устроили?И где вы были?
-Ну это не мы устроили а Алекс а вот куда ездили это сюрприз!Сказал Стив
-А я не тебя спрашивала бабник и изменщик.И тут меня понесло и мы начали ссорится.
-Блять задолбали раньше любили друг друга а сейчас по любому поводу готовы глотку друг другу перегрысть!Почему вы не можете нормально поговорить!!!Закричал Джей
А ведь правда я даже не спросила его почему он мне изменил.
-Стив пойдём поговорим?
-Ох ваше высочество решило выслушать холопа?
-Ну как хочешь!Сказала я поднимаясь на второй этаж.
-Да иду я иду!Км кнул он мне вслед и быстро оказался возле меня.Мы зашли в нашу комнату.
-Ну?
-Что ну?Это ты меня позвала поговорить!
-Блять не тупи!Почему ты мне изменил!?
-Я тебе не изменял!
-Да а о чем вы тогда на кухне с Тревисом разговаривали?
-Да он всё не так понял!Вообщем когда мы были в тюрьме нам еду приносили в камеру так как мы опасные преступники и нас из камеры вообще не выпускали и в ней были три комнаты и отдельно ванная комната так вот еду на приносила девушка и она меня поцеловала а в этот момент ко мне зашёл Тревис.
-Боже любимый мой почему я раньше тебя не выслушала тогда бы я не плакала каждый вечер в подушку что бы вы не слышали.И я впилась в его губы.Он охотно отвечал на мой поцелуй его руки блуждали по моему телу он сжал мою грудь от чего я ахнула а его язык пробрался ко мне в рот вырисовывая странные узоры на нёбе.Он повалил меня на кровать и стал снимать с меня футболку а я его в таком темпе на полу оказалась вся моя одежда и вот я перед ним только в нижнем белье.Стив стал целовать мои ключицы оставляя засосы спускаясь груди,он снял с меня бюзгалтер, одной рукой он стал мять мою грудь, а вторую грудь взял в рот и стал посасывать и покусывать сосок, из моих срывались стоны я старалась быть очень тихой так как стены у нас очень тонкие а в доме мы не одни,но это не всегда получалась я стянула с него штаны
-Малышка я тебя люблю
-И я тебя Стив сказала я, он снял свои боксеры и медленно вошёл в меня и сразу поцеловал, как бы затыкая чтоб я не кричала, он на несколько минут и потом продолжил, с каждым толчком он наращивал темп, и спустя 30 минут я кончила вслед за мной и Стив.Он лег рядом со мной и накрыл нас пледом.
-Я люблю тебя.Сказала я
-Я тоже тебя люблю.Последнее что я слышала перед тем как погрузится в царство Морфея.