Честный

София Лагерфельд
Говорят, я необычайно красив. Это не сильно мне помогло. Жена моя ушла к другому, а сам я работаю водителем автобуса в туристическом бюро.

Сегодня обычный день необычно жаркого лета. Обычная экскурсия и необычно молодая девушка с ребёнком. Мы подъезжаем к водопаду. Все выходят и идут к воде; я стою у кабины и курю.

Девушка наигранно улыбается, ловит бегущего в объятия ребёнка. Она будто видит себя сейчас со стороны — как играет свет горного солнца в её волосах, как мила её улыбка. Перехватывает мой взгляд и почти искренне смущается.

Я запоминаю эти моменты. Стараюсь ухватить все детали, чтобы потом записать их.

У санатория девушка выходит и почти незаметно оставляет записку. Номер телефона и имя. Позже пишу ей простое: «Привет. Как дела?» и мы гуляем по вечерней аллее. Я не очень умею поддерживать беседу, но она не замечает этого, рассказывая всё то, что наболело. Обычная история: скучный муж, скучная жизнь, скучное несчастье. Была богиней, стала рабыней. Делится мечтами, фантазиями.

— А тебя посещают фантазии?
— Меня они не покидают.
— Ты так меня понимаешь. Ты такой... честный.

То же самое говорила и моя супруга. Пока не ушла к своему начальнику.

Через несколько часов мы оказываемся в номере. Её сексуальной энергии хватит на освещение нашего маленького городка. Под утро она засыпает, равнодушно отвернувшись от меня к прохладной стене. Я же иду на балкон и пишу о том, что произошло сегодня. Стараясь не упустить ни одного её слова, жеста, стона.

— Уверен, твой муж отличный парень...
— Он тоже так думает.

Её последние слова. Заканчиваю ими описание небольшого приключения. Достаю паспорт из её сумки и переписываю адрес на конверт. Вкладываю рассказ об этой ночи и в графе получателя пишу имя её супруга.

Утренний город почти с укоризной встречает меня.




© София Лагерфельд 24/04/2014

Изображение в заглавии: Стэнли Спенсер «Любовные письма»
Рекомендуемая мелодия: The Whitest Boy “Golden Cage” https://www.youtube.com/watch?v=Y78FztTd414