Лето 2012... Первая встреча

Елена Пытьева
Первая встреча с Анапой.

«Это было недавно..Это было давно..»
Как стремительно пронеслось время!
Но первая встреча- всегда — самая яркая!! Как и все Первое..Первая Любовь, Первый Учитель. Первое впечатление.... 
И я  бегу по волнам теплого, ласкового ,бирюзового моря в залитую горячим Солнцем  Анапу..Анапу 2012 года.
После тяжелейшего первого года обучения в МГЛУ я неожиданно попадаю в невероятный фейерверк красок потрясающего  курортного города..
Анапа!

Я так давно не была на море..Я 30 лет не была с тобой,Море!!Я забыла твой запах,Море!
 И привез меня к тебе мой внук Алешка.
Мы приехали отдыхать на целых три недели!!!Радости нашей не было границ!Мы просто дорвались до Солнца и до Моря
Мы настолько пропитались Солнцем и Морем,что сами излучали колоссальную энергию.
Я тут же направила ее в нужное русло. И за три недели мы полностью  освоили программу  по английскому языку всей начальной школы, для школ с углубленным изучением английского.
Я и сама приехала с наушниками и кучей  английских учебников и аудиокниг.
Это было необыкновенно радостное и продуктивное время!
А потом к нам прибыли моя старшая дочь Катя ,со своим  мужем Пашей- Лешкины родители! Мы ликовали!
Катя тогда впервые встретилась с морем!
Мы с Лехой — две шоколадки .А мои глаза стали цвета бирюзы, цвета бирюзового Моря..А у Лехи -черные вишни.
С их приездом начался настоящий праздник!
Нас закружило в летнем радостном хороводе потрясающе гостеприимной Анапы!
Бесконечные шашлыки,с различными морскими путешествиями.
Эти нарядные улочки,полные фруктов,овощей,дымящихся шашлыков и всякой невероятной анапской вкуснятины!Забавные арлекины с разноцветными  говорящими попугаями и обезьянками-озорницами..
Вся Анапа охвачена невероятным ажиотажем  в предвкушении потрясающих приключений щедрого Лета..
Анапа! Сколько красок в тебе. Анапа!!
Сколько Солнца в тебе. Анапа!
И твое незабываемое Море, моя радостная  проказница- Анапа..
Ах,Лето...2012 год..


27/03/2016/