Если спросят меня...

Альбина Вербианова
         ЕСЛИ СПРОСЯТ МЕНЯ…
Если спросят меня, чем живу и чего же хочу я от жизни,
Если станут ругать, иль хвалить, вдруг, начнут невзначай…
Не расстрою я их. И не стану, как кукла, капризной,
Просто, встречу я всех, приглашу на веранду на чай!
    Потечёт  разговор… Закоулки  раскроются в сердце…
    Поделюсь болью я… Радость  сумками всю я раздам…
    Не добавит в беседу никто «завидУщего» перца,
    Лишь «спасибо» скажу я ушедшим счастлИвым  годАм!
Расскажу о путИ, что сама я себе выбирала,
О счастливых моментах, провАлах  и…солнце в душе…
В шестьдесят, всё же, пройдено в жизни немало…
И дорога на склон повернула недавно уже…
    Поделюсь и секретом! - Я, кажется, нынче влюбилась…
    - А такое возможно? – Испуганно спросят меня…
    - Ну конечно! – ЕГО я давно добивалась..!
    Пронесу это чувство в себе до последнего дня!
                *************
Поругайте меня! – Только вряд ли вы все захотИте…
Допивайте свой чай. Познакомлю с ним  позже я вас…
                ПриходИте!!