Проснулась, а тебя я не нашла!!!

Ирина Орешкина
     Мне так приятно было но не долго
     Я утром удивилась где же ты родной
     Увидела на зеркале след от помады
     Прощай не будем вместе мы с тобой!

     Я думала ты пошутил и побежала
     Сначала в ванну но тебя там нет
     Потом мурашки вдруг серьёзно ?
     Пуста квартира и простыл твой след

     Как ураган я бросилась к окну
     Смотрела в низ но нет тебя и там
     Потом мне тоже захотелось выйти
     Одна не буду просыпаться по утрам
 
     Уже почти совсем летела вниз
     Но мамины глаза меня остановили
     Я закричала мамочка не злись
     Ведь мы друг друга так любили...

     Но нет ,пропала мама и опять
     В холодную постель упала я
     Мне простыни помятые не жаль
     Лишь ДУШУ ! что измял ты не унять !
           27.03.16.