Проволока

Евгений Евстифеев
Однажды мне друг принес рассказ некоего А.М. Это был блокнот с рассказом в двадцать две страницы, написанный от руки, порой не разборчиво.
Рассказ имел незамысловатое название: "Поволока". Написан он от первого лица и рассказывает главный герой о том, как он ходит по городу и записывает видения мистического характера. Больше всего это похоже на миф древнего Египта, происходящий в наше время. Один из моментов я даже наизусть смог запомнить:
"... и вот, постепенно наступает ночь. Я, лежа на скамейке, начинаю замечать, как Ра на своей колеснице проносится мимо меня и позволяет Тоту выпустить Луну, чтобы она всю ночь освещала путь путешественникам, грела влюбленных и баюкала тех, кто только собрался ложиться спать".
Остального я не смог к сожалению запомнить, да и три года прошло с того момента. Там кончается все печально. Главного героя находят повешенным на проволоке, но внимания огромного этому никто не уделил.
Для начала хотелось бы поговорить о языке этого произведения. В нем активно используются слова, которые сейчас услышишь. К примеру, вместо слова "октябрь" чаще всего используется "листопад". Листопадом в славянской культуре называли второй месяц осени, который я уже в тексте упоминал. Также упоминается слово "логос", которое с греческого имеет несколько значений - слово, мысль, смысл, понятие и число. А слова любовь, война, мир и парень заменяются англо-американизмами love, war, peace и guy. Еще много было в этом рассказе своеобразных новшеств для меня.
Рассказ я бы смог оценить в 6 балов из 10. Потому что большая часть текста была написана неразборчиво. Чем-то напоминал он индуистский манускрипт, но на русском. Но я не могу сказать, что рассказ плохой. Хороший. Но автор в нем соригинальничал.