Без солнца

Алёна Бокач
и цветы распустились
 на моем окне
красные розы

я проснулась
 и мир за стеклом
встретил меня ажуром теней
и подобием света
на кирпичной стене
что стоит исполином преградой
между солнцем и мной

мое грустное темное царство
не знакомо с солнечной лаской
здесь цветы не растут
только мысли
мои пестрые мотыльки
иногда они жизнеспособны
и со мною со-
существуют очень долго
иногда умирают
даже им
бестелесным
сложно выжить без света

и я знала про это
и  чудес не ждала
ничего их не предвещало
но сегодня особое утро
на моем подоконнике вдруг
зацвел мертвый розовый куст
и цветки его алые
будто солнца наполнились
налились его жизнью

не иначе как добрый волшебник
лучик света послал туда
где надежду и веру в чудо
давно поглотили тени
и напрасно ведь говорят
что всегда нам по вере дается
и только по вере
здесь давно она не жила

всё казалось привычным
в новом пасмурном дне
но цветы распустились
на моём окне