Ты ещё жив - контора пишет

Валерий Гурков
  Заглянул в одноклассники и глазам не поверил. Владимир Костров перед глазами. Собственной персоной. Пути дороги у нас с ним разошлись лет 20 назад, а когда-то долгое время делали одно общее дело.

  Добавляюсь в друзья, пишу в сообщениях:
   -  Привет, Вова! Как жизнь молодая?
   -  А кто это? – вижу наивный ответ.
   -  Тот же, что и был, только дури больше, и седины добавилось.
   -  А, так это Гурков! Ты ещё жив? А я думал, ты уже помер! Ни слуху, ни духу. Да мы все уже так думали. Вот год назад встречались у Тимофеевича на могилке и тебя вспоминали, только не знали каким боком помянуть.
   -  Володь давай лучше позвони мне, - я написал свой номер телефона.

  Тимофеевич, или Александр Тимофеевич Котов – наш бывший командир. Я с тех пор так и не смог повидать его живым. Время многих унесло. Я учился за свою жизнь в четырёх разных школах. Их первого моего класса нас осталось только двое. Я и Олежек Гримин. Всё! Больше никого. А мне всего 56 лет. Двое из 33. такая вот не газетная статистика.

- Гурков, ну ты как, всё девчонок за грудь щупаешь? – произнёс в трубку не изменившийся голос Кострова.
- В смысле?
- Забыл уже! Это все помнят, такое не забыть, - услышал я голос в трубке.

  Вспомнил и я. Нам нужно было пересечь Площадь Воровского. Лето стояло жарким, но все мы были в костюмах и при галстуках. В те времена ходила шутка: если в Москве видишь летом в жару человека в костюме и в галстуке, то это либо сотрудник КГБ, либо работник ЦК ВЛКСМ, либо шизофреник. Как ни странно, это соответствовало истине. Вот и мы были в костюмах и в галстуках, или при галстуках, как модно было тогда говорить. Ещё раз повторюсь, что лето было жарким. Температура была около тридцати по Цельсию. Все нормальные люди шли в лёгкой одежде и смотрели на нас, как на идиотов. Навстречу шла очень красивая девушка в лёгком, почти полупрозрачном платьице…

  -  Гурков, а слабо проверить у неё грудь настоящая или нет? – голос Кострова отвлёк нас всех от созерцания юности и красоты.
- Да нет, - ответил я даже не раздумывая, - в лёгкую!
- Ну, ну! Сейчас глянем, как она тебе зарядит в ухо, - прозвучал голос кого-то из рядом идущих.
- Да ладно! Прорвёмся! – я ускорил шаг и, улыбаясь, пошёл точно навстречу девушке, смотря ей точно в глаза, не отрывая взгляда.

  Через пару минут я уже стоял напротив девушки и, показывая двумя пальцами на неё, спросил:
  - Девушка, извините, а у вас грудь настоящая?
  - Что? – спросила, оторопев от вопроса, она.
  - Да вот, друзья говорят, что она у вас искусственная, а я поручился, что самая настоящая. Видите! Стоят и смотрят результат, - я кивнул головой на остановившуюся группу молодых людей, которые по внешнему виду напоминали приличных, как впрочем, и я сам.
 - Настоящая! – послышался неуверенный ответ.
 - Как-то вы неуверенны в этом, - мило улыбнулся я, - Придётся самому проверить, - я просто протянул руку и нежно провёл по довольно тугой и большой девичьей груди.
  Она даже не отстранилась. Словно, только этого и ждал.

- Настоящая! Просто обалдеть! – прокричал я остальным, - Спасибо, Солнышко! Вы просто очаровашка, прелесть, - я взял её руку и поцеловал.

  Она стояла и просто… улыбалась!

  Вот это и напомнил мне Вова Костров. Жив значит, это хорошо! Живи долго, старый!
Доброго тебе здоровья.


***На фото Владимир Костров. Германия. Военная разведка.


(27.03.16)