Историография - Клин из пяти царств

Гончар
  Карлу Марксу, конечно, удалось  разъяснить своим современникам общий принцип развития всего человечества, но очень уж приближенно.
  Ступени на его графической схеме лишь в общих чертах отражали те рамки времени, в которых складывались данные формации. Поэтому У многих марксистов возникло  убеждение, что ступени-формации настолько малы, что их можно перепрыгнуть, искусственно приближая светлое будущее. А когда на их глазах разрушалось Медное или Железное Царство, им казалось, что рушится целая формация. К тому же, прямолинейные ступени на такой лестнице отражали только движение вперед, без возможных отступлений назад...
 ...Так недоношенная идея легла в основу государственной идеологии Железного Царства большевистской России. Причём, оберегая от ревизионизма, ее активно внедряли в сознание советского общества, чтобы подхлестнуть трудовой энтузиазм,- иных стимулов в отсталой, разрушенной (аграрной) стране тогда ещё не было...
...  ...  ...  ...

...Однако перед нами несколько дополненная схема, где видно, что...
 ...что любое национальное государство своими пятью Царствами, из которых состоит КОЛОСС НА ГЛИНЯНЫХ НОГАХ, легко укладывается в графическую систему координат именно в том месте, где Маркс поместил рабство и феодализм (см.рисунок). Причём все пять частей Колосса имеют необычайную извилистую форму, согласно РОСТУ (замедлению или падению) его ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ, а так же, согласно РАЗВИТИЮ его ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ) ОТНОШЕНИЙ . И так!!!...
 ...Сливаясь в единую цепочку взлетов и падений, словно некая ДНК, каждое предсказанное Даниилом Царство несёт в себе собственные духовные задачи, выполнив которые, оно самопроизвольно распадается...
Однако, после естественного(!!) распада, Возникает новое Царство, и обновленные общественные отношения (Y) вновь активизируют рост производительных сил (Х) того или иного государства.
Так возникает новый заряд духовности, который ускоряет всё общественное развитие.

  Пять «горбатых» отрезков 1-2,  3-4, 5-6,  7-8 и 9-10  ведут вверх, и вместе с развитием Царств, обозначают рост их духовного потенциала.
  А отрезки 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 отмечают закономерный распад сложившихся отношений и полный идейный крах (того или иного) государственного устройства...

  И только Глиняное Царство, которое своей структурой соответствует современному БУРЖУАЗНОМУ строю, накопив уникальный заряд общенародной духовности, скоро упрется в ту конфликтную точку «бифуркации», после которой начнется совершенно новая форма общественного сосуществования - Капитализм, плавно переходящий в Коммунизм, или Царство Божие на всей земле.

***   ***   ***
  Этот квант общественного развития понесет в себе идеологию будущего времени, которая, слившись с этим временем, начнется во всём мире сразу, после самопроизвольного распада пятого Царства - любого, первым созревшего национального государства, и ни как не раньше...
  Таким образом возникнет цепная реакция распада всех созревших и не дозревших государств. Всё перемажется в «глине» - той мягкой среде, в которой начнутся качественные преобразования сообществ всей мировой системы...
  Разразится, по мнению Карла Маркса, Всемирная революция, в развитие теории которой (если присмотреться!!) пророк Даниил внес свои существенные поправки,- вдохнул, так сказать, «святой дух» теологии в «вечно живую» диалектику материализма. Ведь, наука и религия – две стороны одной медали. Не так ли?!!!

Р.S. Конечно, в мире еще немало государств, чей уровень развития характеризуется не только как Железное или Медное, но и Серебряное Царство. Значит, еще есть немного времени, чтобы им дозреть, а теоретикам всё это проверить и убедиться в том, что... Наличие недоношенных идей, которые нередко воплощаются негодными средствами, очень точно характеризует общественные отношения тех государств, которые вошли в состояние так называемых "Железных Царств". Этот этап развития государственности ведёт к наибольшим жертвам среди населения. Слава Богу, Россия его прошла (под знаменем псевдо коммунизма).
  В Китае, например, (в 60-х годах прошлого века) идеи ускорения вылились в «культурную революцию». В Камбодже – в революцию «красных кхмеров» (70-е г.г.).
  Но в целом ряде мусульманских стран возникли не менее сомнительные духовные идеи ваххабизма. В них тоже заложены стремления перепрыгнуть ступени и, разрушив прежние отношения, огнём и мечём приблизить Божие Царство...

  Так азиатские Железные Царства, не создав необходимой экономической основы, ищут быстрый путь к поставленной цели. Но все эти идеи в конечном итоге упираются в необходимость создания «государственного капитализма», который превращает Железные Царства из аграрных в индустриальные...
... ... ... ...
С уважением,
/Гончар/