Стоит ли за каждым успешным мужчиной женщина?

Ксения Жижина
(Или почему меня иногда бесят мужчины).

Давным-давно у меня состоялся разговор с мужчиной, который я запомнила надолго. И, честно говоря, его выводы злят меня до сих пор, хоть и прошло уже несколько лет.

Помню, тогда мы поспорили о том, что за каждым успешным мужчиной всегда стоит его муза, его женщина, его поддержка.
Естественно, это было моим мнением. Я считала, что любой представитель мужского пола, добившийся хоть чего-то, был обязан этим той прекрасной женщине, что всегда была рядом с ним. К сожалению, на тот момент мои аргументы не были подкреплены какой-либо статистикой или жизненным опытом, а потому я проиграла с разгромным счетом.

Но через несколько лет, опыт у меня появился, аргументов стало больше, да и подкрепились они фактами.

До сих пор обидно, что вся моя вера смогла разрушиться о самую банальную фразу: "Посмотри, сколько ученых-мужчин было, и сравни, сколько было ученых-женщин! А что это значит? Это значит, что мужчины гораздо умнее!", - твердили мне. Такие слова не могли не вывести из себя. И все, что я могла - злиться, пытаясь пробиться сквозь пелену шовинизма.

Тогда я приводила в качестве аргумента матерей, которые делают все, чтобы их ребенок чего-то, да добился. Но это были слабые слова, так как мы, в основном, имели в виду подруг, жен, возлюбленных. Понятно, что переубедить мужчину, считающего себя лучше всех, я бы в жизни не смогла.

Но теперь у меня есть достойные аргументы, есть прекрасные доводы и факты.
1. Наверняка, найдется немалое количество людей, которое хоть раз слышало о Стивене Хокинге. Его считают гением, его уважают. Но мало кто знает, что уверенностью в себе, своим достижениями он обязан своей жене. Которая день и ночь поддерживала его, помогала ему, пыталась воодушевить. Правда, в конечном итоге, перегнула палку. Гений осознал свое величие и прекратил обращать внимание на жену, считая ее чужим человеком. То же самое, в плане поддержки и веры в близкого человека, можно сказать о любой жене или спутнице успешного человека. Безусловно, сейчас в это сложно поверить, так как мир настолько ударился в коммерцию, что купить простые чувства стало нормой.
2. Мой личный опыт, накопленный, пусть, и за короткий период, показал, что понять, что такое поддержка и вера в тебя может только тот мужчина, которому посчастливилось встретить правильную женщину. К примеру, мой молодой человек всегда и во всем спорил со мной, начиная от своего гардероба, и, заканчивая, какими-то своими решениями, которые, впоследствии стали поворотными в его судьбе. Мы спорили, всегда спорили, пока, наконец, не остались каждый при своем. Теперь, я помогаю ему выбирать одежду, а он, просит у меня совета. Но, что самое главное, я никогда не прекращала в него верить, даже тогда, когда никто не верил. На этом рубеже, кстати, оставались всегда только я и его мама. Мы безгранично верим в то, что он сможет добиться всего, чего захочет. И, даже сомневаясь, мой молодой человек маленькими шагами все равно продвигается к цели.
И, вот тут-то, я окончательно поняла, что мой оппонент просто злился на этих успешных людей, не в состоянии принять, что делать все можно вместе, не понимая, что всегда есть человек, который поверит и поддержит, ничего не требуя взамен. Ему было сложно принять то, чего он никогда в жизни не испытывал.

И, к чему я это все говорю? Не надо рубить с плеча или судить по одежке. Сначала, попытайтесь влезть в шкуру того, о ком говорите, а уж, затем, критикуйте.