Очередной текст про удивительность нашего мира

Екатерина Брожко
 Мир удивительная штука…. Наверное, это самая заезженная фраза в мире, но ведь есть сомнения в этом неоспоримом факте. Значит ещё недостаточно раз эти слова произнесли в этом многострадальном мире. Значит есть ещё кому доказывать эту простую истину. И даже мне самой порой необходимы несокрушимые аргументы, чтобы поверить в то, что мир прекрасен и удивителен. А самым лучшим оратором для нас являемся мы сами. В чём только мы себя не убеждаем, даже в самом бессмысленном бреде нам видится истина, если мы того захотим. Так почему же не убедить себя в том, что мир это чудо, которое нам посчастливилось увидеть? Самые убедительные аргументы мы получаем каждую секунду от наших глаз, от наших ушей, от нашего носа, от рук… Всё перед нами… Весь мир у наших ног… ты  можешь видеть, слышать, чувствовать его каждой клеточкой своего тела и даже, если ты не можешь что-то из этого, то значит что-то другое ты можешь лучше, чем остальные. И эта продуманность и гениальность мира уже повод быть счастливым.

 А самое главное чудо - это люди. Вечно меняющиеся внешне и внутренне они поражают и удивляют меня каждый день. Самое увлекательно на свете это следить за изменениями в человеке, за движениями этой невесомой субстанции, некоторые называют её душой, некоторые сознанием, но терминология не имеет значения, в то время когда в дело вступает жизнь. Это нечто есть и оно движет нашими помыслами и действиями. Я люблю меняться. Люблю, когда я это чувствую, ощущаю. Люблю. Когда во мне борются мои старые и новые мысли. Люблю противоречить сама себе. Это делает меня человеком. Это делает нас людьми.