конфликты

Гордеева Александра
Я не видела тебя днем, за свое отсутствие - в тебе пусто.
Ты никогда не покидал мой сон, мою жизнь наблюдал,
Как бы не было тяжело, и местами ребристо и грустно.
И никогда не была как теперь, далека мне дорога до дома
И не вижу ни тогда, ни теперь близких лиц на поворотах знакомых.
Мы с тобой - не разлей вода, выросли вместе и вместе родились,
Мы с тобой означали одно, пока этим не возгордились.
Мы с тобой два начала в конце, мы с тобой не имели начала.
Мы с тобой в одночасье уйдем, перейдем за земли покрывало.
Ты теперь тоже здесь, но незримо мне это присутствие.
Много воли пошло не в удел и покрылось сажей все лучшее...
Не грусти, я вернусь домой, только крюк заряжу пошире;
Оставлю по дороге всю боль и липкую печать гордыни.
Мне, поверь, не легко одной, но, это тоже мой выбор.
Я однажды вернусь домой, перейдя все углы конфликтов.