Погода облачно

Мария Воронецкая
С каждым днем все сложнее. Кто сказал,что чувство любви может быть вечным? Спустя какое-то время приходит осознание того, что все не так-то просто. Чем дальше всматриваешься, тем больше видишь. Яркие краски начинают блекнуть. Бабах! Очки разбились,мои любимые, розовые. Чья-то рука протянула мне новую пару. Максимальная резкость.
Сложно выходить из эйфории. Из чувства вечного счастья. Все чаще слезинка на щеке. Непонимание. Недоговоренность. Все больше причин, но не возможностей.
Именно в такие моменты многие делают шаг в сторону, разжимают свои ладошки, прячут глаза и с их губ слетают самые больные слова. Кто-то не справляется с утратой любимых очков. Кто-то не может вынести облачную погоду и ищет солнца где-то на стороне. А я... Я как маленький борец буду сама добывать свое солнце,где бы я не находилась. Мне не нужна другая земля, я смогу сделать и из своих очков самые яркие и звездные. Время таково. Можно просто свернуть с пути и через время снова с разбегу прыгнуть на одни и те же забытые грабли. А можно тихонько обнять того самого и переждать непогоду. Я не зря так долго ждала. Невозможно не почувствовать на себе всю любовь, что ты передаешь одним лишь взглядом. Ради этого стоит ждать. Ради ромашек в волосах и летнем ветре. Просто погода такая, облачность. На следующей неделе передают потепление,слышал?