Аста луэго, милые!

Веруня Галямшина
Когда-то нужно было заканчивать с этой забавной трагедией. И я так счастлива, что наконец-то это случилось! Ты даже не представляешь, насколько мне легко и весело! Мне хочется хохотать во всю глотку и кричать: "как здорово, что настал этот момент, когда все герои нашей интрижки встали на свои места: ты - ползающий на коленях и выпрашивающий прощения,а также, мудак, истерично кричащий мне в трубку о том, что ты меня ненавидишь; она - набитая дура в прошлом, настоящем и, безусловно, в будущем; я (по вашему исключительному мнению) - тварь и сука, которая, (ах, прошу покорно простить!) ворвалась в вашу обитель и всё-всё-всё разрушила и всех-всех-всех обидела; плюс еще пара-тройка нечетких лиц, которые мелькают, словно ты отплясываешь в толпе на Венецианском карнавале.

Спасибо за все эти представления. Мне даже немного понравилась вся эта самодеятельность. Но я напрыгалась, натанцевалась и наигралась. Благодарю, откланиваюсь и отчаливаю из вашего цирка. За все вас прощаю и желаю вам настоящего счастья, а не того, с которым вы так гнусно и небрежно обращались, которое вы так игнорировали и с которым вы так и не смогли помириться. Считайте, что я была вашим злым уроком и тем самым горьким опытом, который стоит намотать себе на ус и при лучшем раскладе никогда больше такого опасного номера не повторять. Знаю-знаю, в вашей памяти я все равно останусь супер-сукой, поэтому трепаться больше нет смысла. Аста луэго, милые!