Рассказ 3 Рыцарь смерти

Данил Буланов
Перед прочтением советую ознакомиться с двумя предыдущими рассказами.

Пролог

Солнце  уже стояло высоко над горизонтом. Его лучи пронзали темный лес светом и насыщали его жизнью. Я пытался насладиться спокойствием, но Лир летал вокруг меня, доставая своими глупыми вопросами, там самым разрушая желание и возможность одновременно. И зачем я разрешил ему путешествовать со мной?
-Слушай! А почему люди убивают друг друга? Это же глупо! Вы же все одной крови!- Спросил Лир.
-Не знаю! И вообще, ты достал меня своими бестолковыми вопросами! Лучше бы ты нашел место для ночлега, чем просто так крылья мять. Нам сегодня надо добраться до условной границы севера. Иначе к завтрашнему утру все здесь возможно будет в снегу. Здесь местность странная, один день снега нет, а на следующий - есть и очень много.- Ответил я.
-Ладно, ладно! Не бубни. Слетаю я не разведку. Но как найти твой север?
-За этим лесом есть поле. Этот и есть условное обозначение начала севера. Еще возможно там будет все в снегу. Давай лети уже.
Лир взлетел высоко ввысь. Я сел на первый попавшийся пенек, достал из кармана Слезу Риннила. Она вспыхнула, выйдя на свет. Всем хорош этот артефакт, только душевные раны он излечить не может. Я повертел ее в руке, Вот же угораздило меня вляпаться тогда в авантюру с Братством степных орлов! Теперь сожалей о потерянных друзьях. Неожиданно в мыслях мелькнул образ Ирины и Риккета. Мне захотелось плакать из-за мысли, что меня предала та, которой я служил верой и правдой 3 года. Одна мысль меня радовала: скоро я приду к Зехиру и увижу Риккета и Ирину.
-Эй, Даниэль! Там впереди деревушка! Нам туда?- Крикнул мне с высока Лир.
-Хм, странно, неужели мы уже прошли через поле? За полдня перейти границу севера и не заметить? Хотя мы проходили поле 2 часа назад, но возможно ли…Да, Лир, нам туда!
Лир как обычно нырнул в мой подсумок и начал пожирать мой хлеб.
-Эй! И мне оставь! Ты же не один путешествуешь!- Крикнул я ему.
-Ладно, ладно. Я все равно в разы меньше тебя ем.
Бродя по лесу, у меня сложилось чувство, что за мной следят. Я оглянулся, никого. Так я и прошел через весь лес, постоянно оглядываясь назад. Нервишки начали пошаливать. Когда мы вышли к деревушке, я сразу же обратил внимание на легкое дрожание слезы Риннила.
-Даниэль! Почему ты тихонько трясешься?- Пискнул из кармана Лир.
-Это не я. Это слеза света трясется.
-Слеза света!? Это что такое!?
-Слеза Риннила если проще.
-Понятно. Так почему она трясется?
-Где-то существо со смешенной кровью. Полукровка. Кровь, смешанная довольно сильно. В существе нет крови сильного демона. Скорее демон зверя.- Ответил я, прислушиваясь к своим ангельским чувствам.
-Что это значит? Опять демоны!?
-Нет. Просто здесь есть существо со слабой демонической силой.
-Тебе надо это убить!?
-Нет. Я убийца обычных демонов. А здесь демон внутреннего зверя. Он есть у всех. Почти. Но здесь у кого-то демоническая сила довольна сильно вышла из внутреннего Lsa-поля.
-Lsa-поле!? Это что такое!? Еще, что-то из ваших ангельских терминов? У вас их слишком много.
-Потом расскажу. Мы уже пришли в деревню, так что носа из сумки не высовывай.
Деревня была довольно большая для своего статуса. Дома здесь были в основном каменные и двухэтажные, а так же было что-то вроде настоящей каменной дороге. Я решил прогуляться по поселению и просто насладиться жизнью. Все-таки для деревни это место было слишком большим. Здесь был 1 фонтан, 4 памятника, 2 сада. За пол-дня я еле-еле успел обойти все эти места. Это место скорее небольшой городок, а не деревня. Вечером я забрел в первую, попавшуюся по пути таверну. Попалась мне таверна под названием ,,Под спящим мишкой’’. В одной части таверны было шумно, а в другой было тихо. Странно… Я как обычно поставил меч у входа, а сам подошел к трактирщику.
-Мне вина. И закуску к нему. И еще чего-нибудь горячего. По быстрее.
Трактирщик убежал и вернулся с бутылкой красного вина, подносом соленых огурцов и блюдом с печеной картошкой.
-С вас 3 серебряных и 40 медных монет.
Я отдал трактирщику деньги и сел за первый свободный столик. Тут я заметил, что люди в трактире затихли. Я оглянулся и увидел девушку, которая стояла передо мной.
-Ты занял мое место.- Сказала она с еле-еле сдерживаемой злостью.

Глава 1 ,,Новое знакомство’’
-И что? Тут написано, что это твое место?- Спросил я.
-Ты хоть знаешь кто я!?
-Нет. А кто ты?
-Я Лаура! Один из самых лучших наемников клана красной руки! Слышал обо мне!?
-Не слышал. А я Даниэль из бывшего братства Степных орлов. Слышала обо мне. Ветераны последней войны вспоминают это братство с благородным страхом.
-Ах ты, нахал! Я вызываю тебя на дуэль!
-Вызов принят. Нечего просто так лясы точить.
Я встал, положил подсумок на пол, чтобы случайно не пришибить Лира. Меч я даже не тронул. Пусть себе спокойно стоит. Человек – это не ракшас. Здесь с моими ангельскими силами не стоит волноваться.
-Ты даже не встал в боевую стойку!? Видимо ты слишком самоуверенный. Ничего, скоро ты попрощаешься со своей головой. Кстати, вроде за тебя обещал награду какой-то мэр.
-Не волнуйся, он уже давным-давно мертв. Кое-кто о нем позаботился.
Она достала два коротких кинжала и начала нападение. Я не стал трудиться блокировать атаку. Я просто увернулся от клинков. Она молниеносно развернулась и снова напала. На этот раз я парировал атаку голыми руками. Она снова молниеносно собралась и выполнила подсечку. Я, не ожидая от нее такой резвости, упал на пол. Да, реакции ей не занимать. Что-то я расслабился. Быстрым движением выхватил из подсумка серую колбочку и разбил ее об пол. Осколки стекла с болью впились в ладонь. Зал наполнился дымом. Я встал и ударил рукой по Лауре. Неизвестно как, но она смогла парировать мою атаку и врезала мне по лицу. Из носа хлынула кровь. Я вытер нос и снова атаковал кулаком. Она схватила мою руку, и я ударил ее ногой с разворота. Она упала на пол. Дым рассеялся. Я стоял с усмешкой, глядя на лежащую, на полу Лауру.
-Ты слишком быстрый для простого человека…- Спросила она мне.
-Интуиция. Я бы мог по законам дуэли убить тебя прямо сейчас, но не убиваю людей просто так. Ну, почти. Забудем последнюю войну.
Я спокойно сел за столик, доел свой заказ и ушел из трактира.
-Зачем ты так жестоко? Ты же мог просто ей заломить руку, и победил. А так ты ей нос разбил.- Начал меня осуждать Лир.
-Нечего было в драку лезть. Я если и дерусь, то жестоко. А она ведь и есть та самая полукровка.
-Почему ты так решил?
-Потому что около нее слеза света дрожала как при землетрясении.
-Эй, Даниэль! Подожди!- Сзади донесся голос Лауры.
Я резко развернулся.
-Чего тебе еще надо! Тебе что мало показалось!?
-Нет, не в этом дело. Меня наняли сопроводить тебя до Зехира. Собственно говоря, он меня и нанял. А про случай в трактире…давай забудем.
-Ладно. Идем. Сегодня мы должны добраться до леса.
-А что это за летающее существо рядом с тобою?- Спросила Лаура указывая на Лира.
-Меня зовут Лир! Я нимф, дух воздуха!
-Который любит меня доставать и осуждать! Больше никаких вопросов!- Сказал я, суя Лира в сумку.
Вскоре мы вышли из города, и попали в северный лес. И снова всю дорогу меня не покидало чувство, что за нами следят. К концу дня это напряжение настолько сильно давило на душу что я готов был разрубить вес лес к чертям, лишь бы найти загадочного преследователя. Но меня утешало чувство, что это только я сам себе придумываю. Вечером мы не нашли стоянки в округе и нам пришлось останавливаться в лесу.
-Лир! Оставайся здесь. Лаура! Сходи за дровами. Пойду, найду источник воды и подстрелю какую-нибудь зверушку.
Я ушел искать воду. К счастью, на севере много рек и найти родник не стало для меня проблемой. С пропитанием тоже проблем не возникло. Арбалет неплохое оружие для охоты. Тем более если арбалет многозарядный. К стоянке я возвращался почти ночью. Небольшой краешек луны уже взошел. Неожиданно ее закрыла туча.
-Верни нам ее.- Зашептал голос.
-Она принадлежит нам.
-Ее принесли нам в жертву, а ты ее забрал.
-Она должна была умереть. Судьбу нельзя изменить.
-Я не отдам вам Ирину!- Закричал я во всю глотку.
-Мы заберем ее. Рано или поздно жертва будет убита охотниками.
Неожиданно из неоткуда материализовались призраки. Татуировку пронзила боль. Я достал меч.
Луна снова появилась на небе и все голоса и призраки моментально исчезли. Я почувствовал, как ослабел. Кое-как добравшись до лагеря, прислонился к дереву. Черт, надо бы серьезно отдохнуть.
-Даниель! Что с тобой?- Вскрикнул Лир.
-Артефакты слишком долго находятся рядом. Хоть они и не касаются друг друга, но разрыв в пространстве уже позволяет демонам вторгаться в наш мир. Еда и вода в сумке.
Лаура достала еду и питье и начала готовить.
-Даниель! А что такое Lsa -поле? Ты мне обещал рассказать.-
Спросил меня Лир.
-Lsa -поле, оно же свет души, это священная область, куда никто не имеет права вторгаться. Именно оно удерживает зверодемонов в людях. Однако у некоторых людей, как например у Лауры, зверодемон слишком сильный и Lsa -поле неспособно удержать его полностью. Я ведь прав Лаура?
-Да, но откуда ты все это знаешь? Про Lsa -поле, про зверодемона, про то, что он у меня вырвался?- Спросила меня Лаура с удивлением.
-Я – охотник на демонов, так что знать это моя работа. Хотя зверодемон не является демоном в прямом смысле слова, но в нем, что-то похожее есть. Он олицетворяет темную сторону человеческой души. Первобытную ярость и злость ко всему… но подробно рассказывать об этом я не хочу. Ладно, я пожалуй, отдохну. Есть не буду.- Сказал я и лег спать.
-Даниель! Демоны скоро будут здесь! Вам надо уходить!- Сказал мне рыцарь в доспехах из костей.
-Ты кто такой!? Зачем ты меня преследуешь уже 2 года!?- Крикнул я ему.
-Сказать кто я – не могу, время еще не настало. Я тебя преследую, потому что ты избранный. Серебряный мечник! Ты должен спешить на север! Скоро случиться беда. Поспеши.
-Ты меня достал!? Преследуешь меня второй год, а кто ты сказать не можешь!
Рыцарь - скелет развернулся, пошел куда-то. Я достал меч и бросился в атаку. Вот мой меч обрушился на него и ударился в невидимую стенку, но от стены полетели разноцветные геометрические фигуры.
-Совершенное Lsa -поле с твоими нынешними силами ты не пробьешь. Может через год, может через два. А может ангелом.- Сказал рыцарь скелет мне.
-Пошел на хрен!
-Мы еще очень скоро увидимся. Не переживай.- произнес Рыцарь скелет и растворился в воздухе.
Тут я проснулся.
-Даниель? Ты в порядке? Ты сегодня всю ночь, что-то бубнил. Тебе что, страшный сон приснился?- Спросил меня Лир.
-Точно-точно. Почти всю ночь.- Поддакнула Лаура.
 -Да нет. Просто…это вообще не ваше дело! И вообще, почему вы интересуетесь?
-Да так, интересно. И так, Даниель, каков план нашего дальнейшего путешествия?- Спросила меня Лаура.
-Сегодня нам надо бы добраться до Захира. А то нас ждет еще одна холодная темная и скорее всего кровавая ночь.
-Почему кровавая?
-Потому что сегодня особый день. Безлуние шестого небесного цикла. Из-за этого демоны могут почти беспрепятственно попасть в наш мир. И, к сожалению демонов, привлекает слеза Орина. А это значит, что сегодня демоны выйдут на охоту.
-Черт-черт-черт! Это очень плохо!
-Ладно, собираемся. Сегодня у нас каждая секунда на счету.
Наш мини отряд быстро собрался и мы выдвинулись. И снова это чертово ощущение, что за нами следят. В середине дня небо затянули тучи, и начался дождь.
-Хочу-у-у есть.- Пропищал из сумки Лир.
-Не фиг было весь хлеб вчера съедать! Теперь сиди голодный!
Впрочем, я тоже был совсем не сытый. Я не ел со вчерашнего полудня.
-Смотрите! Яблоня! Что она тут делает?- Крикнула Лаура.
-Да. Яблоня! Хм. Как раз вовремя.- Сказал я, снимая меч и сумку.
-Даниель, ты, что собираешься залезть на нее!?- Крикнул мне Лир.
-Да, а что такое? Яблоня как яблоня. Ничего такого.
Я поднялся на дерево нарвал яблок и заодно осмотрелся. Конца, края этого леса невидно. Как бы мы не заблудились. Тут я заметил шевеление среди деревьев там, где мы только что проходили. Странно…

Глава 2 ,,Ночная битва’’
Спустившись, я первым делом раздал яблоки, а затем сам с радостью съел его. Впервые в жизни дикие яблоки мне показались вкусными.  Перекусив, мы снова отправились в путь. Шли мы до тех пор, пока не наткнулись на ущелье, которое вырисовывалось в странную фигуру. Оно было достаточно неглубоким, что бы упав в нее не разбиться насмерть, но довольно глубоким, что бы выбраться из нее и достаточно большим, чтобы перепрыгнуть.
-Что будем делать?- Спросил меня Лир.
-Обходить его слишком долго, перепрыгнуть нельзя. Значит надо найти переправу.- Предложила Лаура.
Я снова заполз на дерево, осмотрел ущелье, разочаровался и сказал, спустившись с него:
-Нет. Переправы здесь нет и ее не построить. Это ущелье не естественное. Оно явно сотворено с помощью магии. Вполне возможно, что все эти деревья – это Этны. Живые деревья, духи леса. Они здесь из-за Зехира.
-И что нам делать?
-Ждать пока Зехир не додумается послать какого-нибудь рядового духа, посмотреть не пришел к нему кто-нибудь. Зехир никогда не поменяется. Сколько я его помню, он всегда был таким.
-И сколько это примерно времени?
-Может быть 5 минут, а может быть и неделя. Но возможно то, что он снова занят писанием магических свитков и додумается он посмотреть только через месяц. Зехир существо странное, логическому анализу не поддается.
-Вам тоже надо попасть на ту сторону?- Сказал кто-то.
Я обернулся и увидел какого-то высокого человека. На нем была накидка из лисьей шкуры. Доспехи его были черными. За спиной у него виднелась булава. Его русые волосы зловеще развивались на ветру, а в глазах читалась дьявольская хитрость.
-Да, нам тоже надо туда. А ты кто такой?- Спросил я его.
-Меня зовут Фарий. Я из ордена Черных драконов, а также из клана святых… впрочем, не важно. А вы кто?
-Я Даниэль из бывшего братства степных орлов.
-Я Лир, дух воздуха!
-Я Лаура. Чего тебе надобно от нас?
-Ничего мне от вас не надо. Я не ослышался? Даниэль? Ты из братства степных орлов!? Один из самых знаменитый отрядов наемников во время последней войны!? Говорят, что ваш отряд не знал поражений. Это правда!?
-Да. Мы ни разу не проиграли. А тебе что от этого будет, а.
-Ничего не будет. Говорят, что ваше братство распалось.
-А это вообще не твое дело!
-Ладно, ладно. Успокойся. Можно я с вами останусь. А то одному не интересно и скучно
-Нельзя!- На удивление хором крикнули ему Лаура и я.
-А что так?
-Пошел на хрен!
-Да ладно, ладно. Я пошел. Пока.
Фарий развернулся и ушел. Какой-то он странный… Надо быть на чеку.
-И что будем делать? Ждать пока Зехир проверит? Это слишком долго.- Сказал Лир.
-А у нас другие варианты есть? Нет. Так что придется ждать.- Сказала Лаура.
-Это плохо. Сегодня ночь будет кровавая.- Сказал я. – Ладно, Лаура собери веток на костер. А я схожу пока насобираю еды.
И снова я отправился на поиски воды и еды. Все это повторяло процесс, который происходил вчера. Разве что призраков не было. К счастью вернулся я к стоянке засветло. Лаура уже развела костер. Мы приготовили пищу и поели. Даже осталось время немного вздремнуть. Но спал я вроде бы недолго.
-Даниель! Проснись! Ночь началась. Готовься!- Разбудила меня Лаура.
Я встал и глянул на небо. Луны не было и не будет. Пришлось доставать меч. Ночь кровавой луны началась.
Неожиданно на земле появилась пентаграмма. Из нее полезли всякие разнообразные демоны. Татуировка дала о себе знать. Демоны естественно напали на нас. Пока мы сражались, на земле появлялись новые пентаграммы. Я достал слезу Риннила что бы изгнать демонов, но неожиданный удар порвал цепь, слеза упала на землю и укатилась, а без живой силы этот артефакт бесполезен. В суматохе боя я еле-еле смог подобрать его и спрятать. Через несколько минут битвы на земле было более 20 пентаграмм. Я быстрым движением руки достал из подсумка зеленую колбочку и разбил ее оземь. Сначала все вокруг закрылось зеленым туманом, а когда туман рассеялся демонов, и части пентаграмм не было. Однако из оставшихся пентаграмм все равно шли демоны, так что мой маневр не удался. Внезапно у меня в голове созрел план.
Подойдя к краю ущелья начал сражаться там. Вот демон меня атакует, я уклоняюсь. Демон по инерции пролетел вперед и попал в ущелье. Неожиданно земля заходила ходуном. Деревья вытащили свои корни и зашагали к нам, разметая своими ветками всех, кто попадался им на пути. Теперь в битве три стороны. К сожалению энты не разбирают кто свой кто чужой. Они разве что не атакуют друг друга и еще, наверное, Зехира. К счастью я и Лаура достаточно далеко для атаки энтов, так что нам можно было немного расслабиться. Но произошло, то чего я не ожидал. Один из энтов наступил на пентаграмму, и…она взорвалась. Энт загорелся, но не обращал на этого внимания. Огонь с него зацепил других энтов. Вскоре все деревья горели вечными факелами. И не только из-за поджогов от других энотов, но и благодаря пентаграммам. Вскоре все энты сгорели дотла.
-И сколько нам примерно нам надо сражаться!?- Крикнула сквозь рычанье демонов мне Лаура.
-До утра! Так что не расслабляйся!
М-да. Дела хуже некуда. Идей совсем нет. Использовать дым бесполезно: демонам он не особое препятствие. Ангельская сила не поможет: во время кровавой луны сила ангела действует наобум, и сменить облик проблематично, если вообще сработает, что тоже маловероятно. Моим магическим силам, хоть и слабым, но все же силам неоткуда брать энергию. А естественный запас я исчерпал. На Лауру и тем более Лира рассчитывать глупо, энтов не осталось. Я все же решил рискнуть и снял повязку и…ничего не произошло.
Спустя пару минут я обратил внимание, что демоны идут волнами, а не одным сплошным потоком. Это обозначало лишь одно…
-Лаура! Где-то здесь есть призыватель! Это он открывает пентаграммы!
-Где он!
-Тут я!- Раздался неожиданно ответ.
Тут я на дереве заметил Фария. Он смотрел на нас со злорадной улыбкой. Наши взгляды встретились. Он взмахнул рукой, и все демоны перестали атаковать. Он спрыгнул на землю.
-Ну, привет! Давно не виделись. Как вижу у вас серьезные проблемы.- Сказал он, усмехнувшись.
-Ты мне срезу же не понравился!- Крикнула ему Лаура.
-Ты и есть повелитель демонов?- Спросил я.
-Как ты догадался!?- Иронично воскликнул он.
-Вот только я сам не демон. И даже не разметчик. Сила повеления демонами была мне дана трибуналом апостолов желаний. Кстати апостол Илиана попросила тебя убить в обмен на силу, которая у меня сейчас. Она меня предупредила, что ты отличный мечник, что видно по твоему мечу и то, что ты всегда берешь с собой всякие неожиданности для своих врагов. Однако и я хороший стратег. Этот бой вы проиграли. Ты не можешь использовать магию, многие из твоих ловушек не действуют на демонов, а тайная сила во время безлуния не работает. На моей стороне и магия хаоса и призыва, демоны и безлуние. Тебе нечто не поможет. Неплохой план, согласись. Даже идеальный. Вы обречены на смерть.- Продолжил он.
-Смерти нельзя боятся или радоваться, можно лишь улыбаться в ее костлявое лицо.- Сказала Лаура.
-Я лично знаком со смертью. Так что мне не привыкать к таким ситуациям.- Сказал я и бросился в бой.
Я дрался я из всех своих сил. Уклоняться от атак демонов и магических стрел одновременно трудно. Однако, видимо вскоре Фарию надоело возиться со мной, и он решил действовать наверняка. Достав неизвестно откуда магический большой том зеленого цвета, открыл и начал в нем что-то читать. Когда он закончил, на земле появилась гигантская пентаграмма переливающуюся зеленым и красным цветом . Через секунду пентаграмма взорвалась и на ее месте появилась гигантское существо.
Голову его украшали рога, из пасти валил огонь. Подобие рук защищали толстенные доспехи с орнаментами, тело обвивала гигантская цепь. Стояло это существо на двух козлиных ногах. За спиной виднелось нечто вроде костяных крыльев и огромный хвост с шипами. Завершал этот образ огромный обломок меча, объятый пламенем, по сравнению с которым даже ”Гроза титанов” казалась маленькой. Это существо называют Владыкой бездны. Одно из самых опасных существ ада.
Он сразу же бросился на меня размахивая своим обрубком меча и не щадя своих союзников. Вот он появился передо мной, замахнулся … я закрыл голову рукой и закрыл глаза в ожидании смерти…

Глава 3 ,,Рыцарь смерти’’
Прошла секунда. Вторая. Я открыл глаза…и увидел рыцаря смерти. Он спокойно стоял, держа руку ровно перед владыкой бездны. Меч владыки как будто уперся во что-то невидимое и очень прочное. Владыка начал пытаться пробиться через невидимую защиту, но у него ничего не получалось. Лишь странные геометрические фигуры разлетались от ударов его меча. Рыцарь смерти достал черный меч и молниеносным движением отрубил владыке бездны голову.
-Я пришел вовремя. Ты слишком расслабился. Давай вставай.- Сказал он мне своим холодным голосом.
Я встал и спросил его:
-Зачем ты нам помогаешь?
-Это одна из многих моих обязанностей.- Ответил он мне и ринулся в атаку.
Я же, как выяснилось, оказался за странной невидимой преградой, которая не позволяла мне, а так же Лауре и Лиру уйти далеко. Пришлось смотреть, как Рыцарь смерти с легкостью расправляется с ордой демонов.
Наш неожиданный союзник с поразительной ловкостью орудовал своим черным как смоль мечом. Он умудрялся с невероятной легкостью одновременно уклоняться от ударов и наносить смертельные повреждения демоном одновременно. Любой его удар кончался тем, что один из демонов падал замертво.
Неожиданно за спиной Рыцаря смерти выросла огромная фигура…И тут Рыцарь смерти мгновенно развернулся и выставил свою руку. Спустя долю секунды яркая вспышка ослепила нас. Когда дар зрения вернулся нам, в демоне зияла огромная дыра в половину туловища. Демон упал замертво. Затем наш таинственный союзник посмотрел на Фария. Он же достал красный магический том, открыл его, прочитал что-то и с его рук сорвался огненный шар. Он попал ровно рыцаря смерти. Его заволокло огнем. Неожиданно он выпрыгнул из пламени и атаковал Фария. Он увернулся от атаки, быстро прочитал что-то в магическом томе, и с небес на Рыцаря смерти упала ледяная глыба. Мне показалось, что ему конец, но нет. Ледяная глыба разбилась, как будто она упала на каменную стену, а на самом деле она даже Рыцаря смерти не задела. Фарий стоял в недоумении.
-Кто или что ты такое!?- Крикнул он рыцарю.
-Я вестник судьбы человеческой. Предназначением тебе суждено погибнуть не сегодня. Так что можешь быстро развернуться и убежать.- Ответил Рыцарь смерти, держа свой меч у горла Фария.
Фарий поступил, так как рыцарь и сказал. Он обернулся к нам, вежливо поклонился и удалился. Когда он ушел, все демоны сами собой исчезли.
-Зачем ты его отпустил?- Крикнул я ему.
-Ты же сам прекрасно знаешь, что предназначение нельзя изменить. Так зачем пытаться это сделать?
-Да я это знаю, но ведь попытаться можно! Нельзя же вечно идти по дороге судьбы! Человек может и сам сделать свою дорогу.
-Да, ты прав, но изменять судьбы людей не моя обязанность. Только сам человечество может изменить свою судьбу. И что ты сам не побежал? Что тебя сдержало? Совершенное Lsa -поле было снято в тот момент.
-Даниэль! А это еще кто!?- В один голос сказали Лаура и Лир.
Я вестник судьбы человеческой. Дух, который защищает мир от погружения во тьму.
-Слушай! Раз ты такой непобедимый, то может, перебросишь нас на другую сторону?- Спросил я.
Рыцарь скелет свистнул и к нему прискакал конь. Конь был черной масти и тоже в доспехах из костей. Только от одного его вида мурашки по коже поползли. Рыцарь забрался на коня. Затем, кое-как забрался и я, помог устроиться Лауре.
Слушай, как твой конь собирается перепрыгнуть ущелье? Оно же слишком большое.
-А сейчас ты узнаешь,- Сказал рыцарь и ударил коня шпорами.
Конь разбежался, прыгнул и…полетел. Хотя скорее он не летел, а парил над ущельем. И вскоре мы достигли другого конца ущелья.
-Как?! Как такое возможно? Демоны, нимф, выжить после огненного шара. В это еще можно поверить или найти логическое объяснение. Но как обычный по виду конь может летать…нет, парить!? Это же не пегас и не призрак, а магию левитации на такое существо может наложить только очень сильный маг. У этого коня же нет крыльев! Как он может летать?!- Крикнула Лаура.
-Но все-таки магия, великая вещь. Она полезна и в хозяйстве и на войне.- Сказал я, слезая с коня.
-Нет. Это не магия. Это то, что выходит за рамки вашего человеческого понимания. Что бы это понять, надо быть нечто большим, чем человек или полукровкой как Даниэль. Простым людям это не понять. Да и тебе Даниэль тоже. Хотя сверхчеловек может. Но я сильно сомневаюсь, что кто-либо из вас сможет им стать.
-Что еще за сверхчеловек!?- Спросила Лаура.
-Это слишком долго объяснять. Пусть лучше Даниэль как-нибудь на досуге вам расскажет.
-Кстати. Ты так и не сказал, зачем ты преследуешь меня. Так может, сейчас скажешь?
-Нет, еще рано. Тебе еще очень долго ждать. Но поверь мне на слово, мы еще множество раз пересечемся. Ладно, мне пора. Увидимся в скором будущем. Я в этом уверен.- Сказал рыцарь смерти и улетел на своем коне.
Минуту все стояли в недоумении. Что же рыцарь имел в виду под ближайшем будущем?  И что значит его фраза ,,Это то, что выходит за рамки вашего человеческого понимания’’? И снова по традиции вопросов стало больше чем ответов. Когда же эта бесконечная головоломка про рыцаря смерти, которую я разгадываю уже больше, чем 2 года закончиться?
-Ладно, люди и нелюди. Собираемся. Нам осталось пройти совсем немного.- Сказал я нашей разношерстной группе.
Мы все молча, собрались и пошли.
По дороге каждый думал о своем. Я был почти уверен, что все рассуждали про себя о Рыцаре смерти. Но меня волновал другой вопрос: чем меня на этот раз обрадует Зехир? И знает ли он что-нибудь о Рыцаре смерти. Моему другу открыты, наверное, все тайны мира. По крайней мере, половина. Он знает больше чем все мои другие знакомые вместе взятые. Однако у него есть много необычных теорий о создании мира, появлении человека на земле, образовании луны и земли, и о том, как происходи на самом деле магия. Веселый человек. Да еще и возраст позволяет встречаться с девушками. Ему всего-то 35 лет. А насчет того что он обрадует меня – это у него традиция. Все время, когда я к нему попадаю, он найдет, чем удивить. То откроет для меня новое заклинание, то всяческие алхимические фокусы вроде дыма в бутылке (хотя этот фокус до Зехира открыл мой другой знакомый, но из эльфийской рассы), то узнает что-нибудь о демонах, то обрадует меня новым оружием.
Рассуждая насчет всего этого, я и не заметил, как мы подошли к его дому. Дом у Зехира большой: 4 спальни, большая столовая, просторная кухня, кузнечная мастерская. Имеется даже магическая кузница, 3 алхимических лабораторий, 3 бани, 2 гостиных и зачем-то 4 подвала. Даже не вериться, что в 3-х этажах может столько поместиться. А снаружи дом украшен колоннами, барельефами и покрашен в красный, белый и черный цвет. Я подошел к двери с вечной надписью ,,хозяина нет дома’’, а внизу надписи кое-как ножом нацарапано ,,Или мне просто некогда снять табличку’’. Я постучался в дверь. И как обычно никто не ответил. Затем отворил дверь и крикнул:
-Зехир! Риккет! Фрида! Ирина! Вы все где!?
По лестнице выбежал Риккет и Фрида. Фрида сразу же бросилась мне на шею, а Риккет протянул мне руку. Я пожал ее.
-Ну что!? Привет! Давно же мы не виделись! Как же вы выросли!
-Да врешь ты! Ни чего мы не выросли! Меньше года прошло.- Сказала Фрида.
-Ну, каждый считает, как хочет. А где Зехир?
-Зехир в магической кузнице. Он оттуда уже почти неделю не выходит. Он разбирается там с каким-то доспехом.- Ответил Риккет.
-А это кто такие!?- Спросила Фрида указывая на Лира и Лауру.
-Это мои новые друзья. Он нимф, мелкая, летающая, надоедливая совесть. А это девушка по имени Лаура, которая мне помогла добраться до сюда, а заодно выжить этой ночью.
-Зато у тебя совести нет!- Крикнул мне Лир.
Я оставил Лауру и Лира на растерзание детям, а сам пошел к Зехиру. Когда я пришел к нему, он сидел на стуле, смотря в упор на странные доспехи. Доспехи были темного цвета, почти черные. Сама форма доспехов тоже была странная: слишком много углов и совершенно непонятная конструкция на спине.
-Что это за доспехи?- Спросил я у Зехира.
-Потом расскажу. Я уже давно тебя жду. Рад, что наемница не подвела меня. Ладно, пошли, поедим.
-Пошли. Я уже больше чем полдня не ел.

Эпилог
В столовой какой только еды на столе не было: картошка, рис, курица, индейка, свинина. Много разнообразного вина и напитков. За столом сидели Риккет, Фрида, Зехир, Лаура и Ирина.
-Ну что! За возвращение Даниеля!- Поднял бокал Зехир.
-Да!!!- Крикнули все.
После вина всех потянуло на разговоры.
-Зехир! Так что это за странный доспех у тебя в кузнице.
-Это доспех тайной силы. Я его получил, выполнив одну очень темную и опасную сделку с одним гномом-коллекционером. И его сразу же узнал. Об этом доспехе довольно много рассказано в книге под названием ,,проклятые артефакты’’. Эх…хорошая книжка была, пока Риккет не вздумал развести костер на улице…Так, о чем это я?... Он был создан и зачарован каким-то кузнецом, чье имя не сохранилось до наших дней. Суть этого доспеха в том, что он полностью снимает Lsa -поле и выпускает зверодемона на волю. При этом вернуть демона обратно почти невозможно. Однако доспех активируется только когда человек находиться на грани совершенной ярости или безумия. Когда создавший доспех кузнец умер, доспех попал в руки какому-то чародею. От того к другому чародею и так длилось целые сотни лет. Но никто не догадывался, что доспех обладает разумом. За это время доспех научился поглощать души людей и заменять их на зверодемонов и говорить с людьми при помощи телепатии. Так длилось достаточно долго…Но в одной из версий, этот доспех, в конце концов, попал в руки так называемому Рыцарю смерти. Он единственный кто сумел победить доспех и вернуть свою душу. Однако его душа каким-то образом слилась со зверодемоном. Затем история доспеха надолго прерывается, до тех пор, пока доспех не попал к одному, очень знатному купцу и тут рассказ об этом доспехе закончился…Но все-таки это лишь один из более 100 вариантов того, что случилось с доспехом… Стоит только еще отметить, что доспех придает абсолютную нечувствительность к боли и заставляет работать мышцы человека на сверхвысоком уровне. Короче говоря, в этом доспехе можно помереть, даже не от ран, а от перенапряжения мышц. Но это все так, вкратце. Я хочу расколдовать доспех, или, хотя бы, покорить его, не одевая.
-Занятно. Но меня больше заинтересовал момент о Рыцаре смерти. Можешь рассказать о нем подробнее?
-О-о-о! С чего эта легенда тебя заинтересовала, уж больно старая она, да и к тому же я знаю лишь одну из тысячи ее вариантов…У одних рас Рыцарь смерти – это могучий дух, у других – хранитель мира, у третьих – один из личин смерти, приходящий за бравыми войнами… Но я придерживаюсь следующего варианта, кстати, а чего ты заинтересовался-то?  Хотя мне-то какое дело. Вот если бы ним встретился, то…Ладно, я отвлекся. Слушай.  Это долгая история. Началась она еще во время второго раскола первой войны. В то время жил известный воин, имя которого, к сожалению, не сохранилось до наших дней, в виду того, что все кто его знал, погибли при загадочных обстоятельствах.. .Но он отличался своими навыками поединков. Его никто не мог победить. Его навык владения мечом был выше всяких похвал. И вот люди, боявшиеся, его решили обхитрить его. Они создали клан, который якобы поддерживал его варварства. Однако все это было только прикрытием. И вот лидер этого клана добыл доспех тайной силы и подарил его тому войну. Во время одного из сражений, вроде бы битва при Игг-Иле, тот воин был серьезно ранен и доведен до абсолютного безумствия. И вот в пылу сражения доспех активировался. Никого из участников битвы не осталось в живых, кроме того война. Это он их всех убил. А душа этого война попала в доспех. Но душа этого война яростно не желали расставаться с телом, и поэтому сила души поработила доспехи и освободила себя. Однако во время этого события доспех сумел объединить зверодемона и соединить его с душой. Воин смерти стал что-то вроде сверх человека. Однако, его тело стало менее материальным, а душа научилась переносить себя и тело в астральном мире. Также после того случая этот воин смерти научился управлять своим Lsa -полем и делать его совершенным. Совершенное Lsa -поле это неприступная для материального мира, невидимая стена. Но повторюсь, это лишь одна из тысячи вариантов легенды…
-А что такое сверхчеловек?- Спросила Лаура.
-Это человек, который научился управлять своим зверодемоном и своим Lsa -полем на совершенном уровне. Однако такой человек перестает быть человеком в прямом смысле этого слова. Он становиться существом с практически неограниченной материальной силой. Таких людей очень мало. И почти все они идут против мира. Каждый из них находится под управлением своего зверодемона. Им кажется, что они управляют зверодемоном, а на самом деле он управляет ими. А люди с совершенным Lsa-полем часто поглощены своей удивительной мощью. Чуть ли не абсолютная сила доводит их до безумия и они не  могут разбирать своих поступков. Лишь человек со сверхсильной волей, яростным сердцем и чистыми мыслями может стать истинным сверхчеловеком. Что, честно - Сказал я, с должным пафосом.
Некоторое время все молчали, с аппетитом поглощая еду. Но вскоре Зехир прервал тишину, обращаясь ко мне:
-Кстати, Даниэль, пошли, выйдем. У меня для тебя хорошая новость.
Мы вышли в широкий холл. Сухо потрескивал камин, ветер пел песни, за окном, а на поверхность земли, за окном, выпал снег.
-И что же это за новость? Надеюсь ничего связанного с новыми открытиями? А то я даже толком не успеваю опробовать все твои новинки.
-И, да и нет. Я, роясь в архивах, узнал, что правитель земель нимфов - король Хангвул, однажды смог расколдовать оборотня… и тут я подумал,  может он вернуть Ирине память и разум. Он живет на одном из островов архипелага Арката в нефритовом море.
-Правда! Отличная новость!
-Да, да. Вот только во время последнего мятежа наш порт в городе сгорел и его реконструкция чего-то затянулась. Да и к тому же, скорее всего никто не решиться оплывать наш полуостров вокруг. А ближайший порт не занятый военными действиями и где можно без проблем доплыть, это порт в морской столице Эриша. Но путь туда далек.
-Понятно. Значит, нам надо добраться почти в другой конец нашего полуострова. Это далеко, но ладно, бывало и хуже. Я и не такие путешествия совершал.
-Советую вам остаться на зиму у меня. Снега станет больше, скорее всего к завтрашнему дню. Зима будет жесткой. Звезды так говорят.
-Ладно, мы остаемся у тебя. Все равно надо заготовиться. Ты, кстати, отправил Эрике мои посылки?
-Конечно! Все сделано как можно лучше и качественнее! Я сам следил за исполнением!
Вскоре мы снова вернулись к кампании. Весь день мы отдыхали и веселились. Однако на следующий день Лаура, не смотря на жуткий снег, холод и ветер, отправилась к себе в город, перед этим надолго засев в кабинете Зехира и с охотой что-то обсуждая. А я и Лир остались у Зехира до конца зимы.

 P.S. небольшая группа с Бета-версиями следующих рассказов - https://vk.com/club43213918