Одиночество вдвоём

Наталья Чаплыгина
   
Пусто, стыло, одиноко, как гранитный монолит.
Наша жизнь, как стул двуногий, как не ставь - не устоит.
Вечно в поисках баланса: мир худой он всё же мир.
Неизбежность тонет в трансе, распадается кумир
на унылость, тусклость, серость, беспросветность, суету,
и спасает только зрелость дум, отсрочивших войну...

Я беру листок тетрадный, и рифмованно пишу.
Для меня теперь отрада то, что я ему скажу.
Рифмы бурно набегают, изгоняют пустоту,
лишь тетрадка в клетку знает, что в душе своей ношу.

Ей одной я доверяю чувства, мысли и слова,
то, что раньше поверяла  я тебе, когда жила
половинкою второю, мужа  верная жена.
Кто же сделал жизнь иною, спрятав то, что я ждала?

Под одною крышей вечность мы с тобой уже живём,
превратилось в бесконечность одиночество вдвоём.
Пусто. Стыло. Беспросветно. Тем для разговора нет.
Не оставив след заметный, мы покинем этот свет.
Разойдутся наши души: на погосте - два креста,
наш земной союз разрушат во спасенье небеса.

И воздастся нам по требе панихида по грошам.
Нам не встретиться на небе, жадно вечностью дыша.
Не прочувствовать свободы долгожданной на земле...
В одиночестве нас двое: ты во мне, а я в тебе.