18 глава

Анжела Кейт
18 глава.
*Дин*
Я не навижу этого Лёшу.Зачем он явился ко мне ?Достал придурок!ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ИМЕТЬ ДЖЕСС!Она только моя.И точка.
-Да заткнись ты.Ты упустил её!
-Заткнись совесть.Не твоё дело!
-Ну как хочешь!
-Ты не придупреждал меня.
-Окей
Я пошёл разбиратся с Лёшей.Он вчера пришёл очень поздно.Но значит рано разбудем.Но тут звонок в дверь.Я пошёл открывать.На пороге стоит Джесс.Надеюсь она не к нему.
-Можно Макса?
-(Я издал смешок)А Макса нет дома.
-А Вадим?
-А вот он есть.
-А Лёша?
-Да достала уже.Чего хочешь!?
-Позови Лёшу.
-Какова Лёшу тебе систрёнка?Ммм?-Из моего плеча выглянула голова Лёши.
-Ну вы дебилы?Вот такого Лёшу.Кажется находится у вас .-Она показала фото.
-А ты сестрёнка ещё не заплатила.И знаешь.Физически скучно тебя мучать.А может...-Говорил тот придурок зади.
-Да позовите его.Я знаю что он тут есть!
-А вдруг нету.Его надо выгнать.Узнает шеи вывернет.
Вадим схватил девушку.И перекинул на плечо.Она билась всеми силами об спину парня.Он её повёл в свою комнату.Из-за её короткой юбки было видно .Когда он кинул её на кровать ,он начал приблизжатся к ней.Но она отступала назад.
-Я понимаю вашу радость,но пожалуйста дайти либо мне домой либо к Лёше.Ну мне в зарест как нужно.
-Ага щас.Только тебе надо кое что сделать.
-Что?
Вадим показал на свои джинсы.
-Нет-нет-нет.Ни тебе,ни тебе придурок.-Кажется Джесс обозвала придурка Вадима.
Но тут в комнату зашёл Лёша.Он был в джинсах .И всё.
*Джесс*

Но тут в комнату зашёл Лёша.Он был в джинсах.Посмотрев на меня он быстро направился к парням.Лёша дал одному по морде а другого отвёл в сторону.
-Всё нормально?-Спросил он у меня.
Так как у меня по щеке потекла слеза.А на запястях остались синяки ,я обняла его.И быстро встала.На улице было лето.И мы сразу же с Лёшей вышли туда.Но перед этим он оделся.Мы сели ы его машину и поехали ко мне.
***
Дома мы попили чай.И я рассказала всё что было.
-Джесс.Поехали.
-Куда?
Надевай купальник.Мы едем в аквапарк.
-Ура!
Я пошла одевать купальник.И начала выходить.
*В аквапарке*