17 глава

Анжела Кейт
17 глава.
*Через месяц*
Я смотрю на Лёшу.Спросите где я? Я щас в магазине.А точнее там работаю.За это время я сняла общагу ,устроилась в магазине.Лёша щас стоит и выберает продукты.Я чувствую к нему что -то.Кажется он уже закончил с поисками.Заметив меня он пошёл ко мне.
-Привет.-Поздаровался парень.
-Привет-Тихо сказала я прбивая продукты.
-А с чево бы ты тут работаешь? -Я почувствовала как к щекам пролилась кровь.
-Времена трудные,тебя это не должно беспакоить.
-так теперь меня это должно беспакоить.Приходи после работы.Поговорим.-он протянул мне визитку.Лёша ушёл.Я начала пробивать чужие вещи. Кок-расто это была девушка.
-Девушка довайте быстрее.Вообщето вы ведёте себя очень ужастно.Парень который мне нравится.А если точнее уже понравился.Вы мне его увели.Дайте визитку.-Сказала эта шкура.
-Извините я не имею не чего с тем что вы испытывайте.И если вы не заметили правил то идите посмотрите на двери!-Я показала на дверь из гиперамаркета.
-Хамка!-заорала она.Но после она собрала продукты в пакет.
-С вас 205 долларов!-Я сделала хорошу мордочку.Она швурныла мне их в лицо.Я аккуратно положила их в кассу.А эта патасуха ушла.
*После работы*
Я смотрю н визитку.Кажется я знеаю этот адрес.Стоп.Это же ресторан.Ещё и самый дорогой.Хм..Чёт подозрительно.Так как я просто одета.Голубая пышная убка выше колена.Кофта ну и топ.Как он сказал после роботы.Я позвонила на номер.
-Алло?-Послышался голос Лёши.
-Эм...Можно вопро?
-Да?приедешь?Если да то одень платье только по приличней.Я за табой приеду.
-Но...-Он меня перебил.
-Я знаю где ты живёшь.Так что.Сибирайся Джесс.
-Хорошо...Давай.
-Пока.-Телефон выключился.
Так как я в своём номере . Я бегом побежала в душ.Быстро помывшись я начала быстро сушить голову и одеватся.Оделась я в платье выше колета.В красное.Лабутены и бриоиантовое ажирелье.На руки я повесила по 1 браслету из золота.Всё я готова.Причесон у меня так.аккуратный пучок,длинные крысные ногти ,красная помада,пышные ресницы,золотые серёжки.Выгляжу шикарно.Я смотрю во кно. И замечаю ламборджини.Я вышла на улицу.
-Привет садись!
-Но...
-Я кое что сделаю для тебя хорошо?Ты же будешь не против?-Прошептал парень мне на ухо.
-Конечно.-Он завязал мне глаза чемто.
-Не больно?
-Нет.
Кажется он павёл меня к машине.И кажется он меня тута посадил.

*Приехали*
Лёша Ведёт меня куда-то.А вот куда я без понятия.Он открывает мне глаза.Это...Это самый дорогой ресторан в полумирие.5 звёзд.Но как?
-ого.-Прошептала я.
-Пошли.-Он взял меня за руку.И повёл.
Сказав своё имя.Нас повели за столик.Мы присели на проти друг-друга.
-Джесс.Пойми меня правильно.Хорошо?
-В чём проблемма?
-В том что ты...-Он явно нервничал.
-Ну?
-В том что ты мне нравишся!-Что?
-Ты как-бы мне тоже.-Сказала я.
-Может...?
-Хорошо.Я согласна!Я обняла его за шею.-Но зачем в таком дорогом?
-Дорогой?-Он издал смешок.
-А серьёзно?
-Довай пойдём от сюда?
-Но..
-Я довно уже заплатил и мне вернут деньги.
-Тогда пошли.Но зачем пришли?Это же глупо сначало сюда 5 минут а потом обратно.
-Ну не сердись.Обстаятельства.
-Хорошо.
-А теперь...-Когда мы вышли на улицу я увидела салюты.Но...Салюты.Разноцветные огни красиво переливались.Так же создовая рисунок.Тут я почувствовала тёплые руки на плечах.Тут я почувствовала что-то холодное на ключицах.Я посмотрела на них.Это амулет-В виде сердечька.Я пробую открыть и замечаю себя и Лёшу.
-Ты что знал?-Тихо спрашиваю я.
-Просто.Ты то чем я живу.Ты останешся у меня в сердце на всегда.
-Так мило с твоей стороны.Я обернулась и вцепилась в его губы.а если точнее то просто растворились в страстном поцелуе.Не прошло как и почти полторы минуты как мы отсоеденились.
-Ты лучшая!-Прошептал он мне на ухо.