Она мила

Алексей Иванов 25
Она мила, капризна как дитя,
И в этом есть своё очарованье.
И ум живой и грация, и красота.
Нет счастья большего чем ею обладанье.

То ангел, то исчадье ада,
Такая разная всегда.
Укутана в одеяло из загадок
И разгадать её так сложно иногда.

Плетёт из слов кружев вуаль,
Хитросплетеньем этих нитей,
Простая выткана мораль:
«Такая я, такой меня любите».

Мой свет в окне, моя богиня, как иначе?
Как тебе можно что-то не простить?
Права во всём, права всегда, тем паче,
Ты в этот мир пришла, что бы я мог тебя любить

Неторопливое достоинство царицы
Шальная непосредственность дитя.
И пеленою, пылью серой, стали лица,
Всех многих тех, что были до тебя

А после, после лиц уже не будет,
Пустых теней печальный карнавал.
От боли вечной, сердце не пробудит,
Сильней, смертельней, боли я не знал.