А цветы те сразу завяли... Цветы чувствуют...

Липа Тулика
======================================

А цветы те сразу завяли...
Цветы чувствуют расставание.
Ты, наверно, мне как дарил их,
Уже знал о последнем свидании...

А я, знаешь, им всё не верила.
Я всё думала: много гуляла,
В вечер с ними, и может от ветра,
Я цветы свои вдруг потеряла.

И ждала я тебя лето целое,
Потом осень в тумане, ... потом...
А потом сомневаться посмела
И подумала: мой - не твой дом.

Да и ты не решился исправить...
Ах, сам знаешь ли, что ты наделал?
Стёр любви нашей искренней память
И оставил ее без предела.

А она на свободе металась:
Любовь-птица, хоть любит пространство,
Но свободой она задыхалась,
Так как есть у нее постоянство.

Ты ей зерен не сыпал больше.
И она заболела, на время.
Но потом в неба высь устремилась
И парила там много мгновений...

За которые что-то случилось:
Сердце трепетно билось Любови,
А потом вдруг - опустошилось...
По земле она ползала вволю,

И рыдала, змеей извивалась.
Легко, думаешь, с чувством расстаться?..
И я, если с тобой повстречаюсь,
То Любовью не мне называться.



25.03.2016г.

=======================================